«Яндекс Путешествия» обновили методику отображения отзывов на отели и апартаменты. Теперь в приоритетном порядке будут отображаться отзывы гостей, которые точно там побывали — то есть забронировали проживание на «Путешествиях» и совершили поездку. Отзывы получили пометку «Наш гость».
Как отметили в компании, отзывов с пометкой «Наш гость» на платформе уже более 80 тысяч. Наряду с ними на сервисе отображаются отзывы из «Яндекс Карт» — и те, и другие проходят предварительную модерацию. При желании пользователи «Яндекс Путешествий» могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке.
«Отзывы — один из ключевых факторов при выборе отелей или квартир для краткосрочной аренды. В них путешественники делятся личным опытом и рассказывают об отеле или апартаментах то, чего нет в стандартном описании — например, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. Эти детали часто влияют на выбор пользователей не меньше, чем общая оценка. Отельерам и владельцам апартаментов отзывы помогают получать обратную связь и привлекать новую аудиторию», — говорит руководитель «Яндекс Путешествий» Евгений Абрамзон.
Он также пояснил, что в среднем у объектов размещения в «Яндекс Путешествиях» бывает несколько сотен отзывов, а у крупных отелей и гостиничных сетей — до нескольких тысяч.