Сбер сохранит корпоративных клиентов с нарушениями по комплаенс

В Сбере рассказали, как избежать блокировок при запросах комплаенс

Фото: Unsplash

Сбер использует продвинутые ИИ-модели скоринга — только 0,3 процента клиентов получают вопросы от банка с просьбой пояснить характер операций. Большинство клиентов, которые получили запрос комплаенс, идут на контакт с банком: объясняют схему ведения бизнеса и предоставляют подтверждающие документы. Такой подход способствует поддержанию партнерских отношений с банком и повышает шансы избежать ограничений по счету. Об этом заявила пресс-служба Сбера

Тем компаниям, у которых недостаточно документов или пояснений, Сбер предоставляет персональные рекомендации как скорректировать схему ведения бизнеса в соответствии с законодательством. Рекомендации формируются индивидуально на основании деятельности по счету и особенностей компании. Банк заинтересован в долгосрочном сотрудничестве и идет навстречу предпринимателям, которые готовы менять бизнес-процессы и отказаться от сомнительных операций.

По статистике Сбера, если клиенты идут на контакт с банком в рамках запроса комплаенс, то более 50 процентов из них продолжают работу с банком без каких-либо ограничений, но с условием соблюдения рекомендации банка об изменениях в их бизнес-процессах для устранения выявленных нарушений. 90 процентов таких клиентов впоследствии соблюдают договоренности с банком.

Однако смена банка не исправит ошибок, вопросы по 115-ФЗ возникнут снова, но уже в другом банке. За последний год возрастает динамика возвращения клиентов в банк. Предприниматели, столкнувшись с аналогичными проблемами в другом банке, решаются пройти проверку непосредственно в Сбере: получают рекомендации по безопасному ведению бизнеса и возобновляют работу с банком.

Новым клиентам, которые только начали вести бизнес и допустили ошибки по незнанию, Сбер уделяет отдельное внимание. Банк идет на диалог с клиентом, а в отдельных случаях, при отсутствии запрашиваемых документов, бывает достаточно предоставить пояснения о характере ведения бизнеса и проводимых операциях.

«Мы выстроили эффективную систему работы с клиентами: даже при наличии непреднамеренных нарушений предприниматели могут продолжить вести бизнес со Сбером, если будут следовать рекомендациям. Сбер разрушает стереотип о том, что запрос по 115-ФЗ всегда равен блокировке. Если предприниматель идет на контакт и предоставляет документы, у него огромные шансы продолжить работу. Банк заинтересован в развитии своих клиентов и создает инструменты поддержки для безопасного ведения бизнеса», — отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше