В Москве прошла презентация «Афиши» и «СберСеллера» для партнеров и рекламодателей

«Афиша» и «СберСеллер» провели закрытую презентацию в Москве

Фото: пресс-служба компании «Афиша»

В московском Новом Манеже состоялся вечер «Афиша. Эксперты лайфстайла», на котором компания представила партнерам и рекламодателям новые возможности для взаимодействия.

Гостей поприветствовал генеральный директор «Афиши» Евгений Сидоров. Кульминацией программы стало выступление певца Найка Борзова, после чего вечер продолжился музыкальным сетом DJ Zyomka (Марина Земка), музыкального продюсера фестиваля «Пикник Афиши».

Организаторы показали, как бренды могут интегрироваться в проекты «Афиши» и становиться частью культурного кода: от ресторанных гидов и материалов «Афиша Daily» до присутствия на фестивале «Пикник Афиши».

«Мы стремились показать, что реклама в "Афише" — это не инструмент в медиамиксе, а новая глубина коммуникации: не рассказать о себе, а стать частью образа жизни», — сказал генеральный директор «Афиши» Евгений Сидоров.

По его словам, 87 процентов россиян считают досуг важнейшей частью жизни, но лишь 15 процентов удовлетворены им, а 46 процентов признают нехватку ярких впечатлений. Особенно это касается студентов, молодых женщин и семей с детьми.

Вечер объединил участников в неформальной атмосфере с живой музыкой и возможностью для общения. Для рекламодателей это стало площадкой для знакомства с подходами «Афиши» к работе с аудиторией.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.