12 декабря агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих luxury-брендов. Выяснилось, что такие марки как Louis Vuitton оцениваются на рынке даже дороже, чем многие крупные компании, например, "Норильский никель" или "Газпром нефть". "Лента.Ру" собрала рекламные плакаты самых дорогих luxury-брендов мира.

Швейцарская Rolex - едва ли не единственный конкурент французских и итальянских luxury-брендов (4,9 миллиарда долларов)

Итальянская Ferragamo заняла последнюю строчку рейтинга (722 миллиона долларов)

Британская Burberry не смогла побороться с итальянцами и французами (3,2 миллиарда долларов)

Производитель мужских костюмов Ermenegildo Zegna не дотянул до миллиарда долларов (818 миллионов долларов)

Hermes производит не только платки, духи и сумочки, но и экипировку для езды на лошадях (4,5 миллиарда долларов)

Patek Philippe - еще одни швейцарские часы в рейтинге (1,1 миллиарда долларов)

Для россиян Chanel звучит еще более роскошно, чем Gucci. Но стоит эта марка 6,3 миллиарда долларов

Prada в Interbrand оценили менее чем в четыре миллиарда долларов (3,5 миллиарда долларов)

Tiffany & Co - единственный представитель США в рейтинге (4,2 миллиарда долларов)

Французская Cartier специализируется на изготовлении часов и украшений (4,2 миллиарда долларов)


Бренд Louis Vuitton в Interbrand оценили в 21,6 миллиарда долларов

В России производят столько фальшивого Dior, что для многих этот бренд вовсе не является luxury (два миллиарда долларов)

На Ferrari ездят только настоящие milionario (3,5 миллиарда долларов)

Марка Gucci намного отстала от Louis Vuitton - она стоит "всего" 8,2 миллиарда долларов

Bulgari замкнула десятку (3,3 миллиарда долларов)