1 декабря в Алма-Ате запустили первую линию метрополитена. Местная подземка стала второй в Центральной Азии после ташкентского метрополитена, открытого еще в советские времена. Строительство алма-атинского метро также началось еще до распада Союза - в 1988 году. Стоимость строительства линии из семи станций составила около 1,1 миллиарда долларов. Первым пассажиром алма-атинской подземки стал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Запуск первой очереди метрополитена
Строительство первой линии
Сотрудник алматинского метрополитена на станции "Райымбек Батыр" в день запуска первой очереди метрополитена
Пробный запуск первой очереди метрополитена
Станция, открытая для посещения в рамках пробного запуска первой очереди метрополитена
Строительство первой линии
Нурсултан Назарбаев на церемонии ввода в эксплуатацию первой очереди метро на станции "Райымбек Батыр"
Журналисты в вагоне поезда во время пробного запуска первой очереди
Строительство первой линии
Строительство первой линии
Строительство первой линии
Нурсултан Назарбаев на церемонии ввода в эксплуатацию первой очереди метро на станции "Райымбек Батыр"
Строительство первой линии
Машинист с помощником в кабине поезда во время пробного запуска
Строительство первой линии
Строительство первой линии
Электропоезд на станции "Райымбек Батыр"
Пробный запуск первой очереди метрополитена