14 апреля исполнилось 100 лет со дня крушения британского лайнера "Титаник". Эта катастрофа стала одной из самых знаменитых в XX веке, и рекламщики до сих пор эксплуатируют ее в своих целях. Совсем недавно водка Iceberg выступила спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс "Титаник: теннисная история", и бренд тут же раскритиковали за аморальность. "Лента.ру" подобрала самые необычные примеры использования образа "Титаника" в рекламе.
Реклама двухфокусных очков Washin.
Трогательная реклама сети магазинов игрушек Toys'R Us.
Насос от Karcher откачает лишнюю воду.
Mitsubishi. Используй только подлинные детали.
Абсорбент Spontex впитает остатки.
Ну и, конечно, "Титаник" как кинозрелище. Игра с масштабом в рекламе плазменного телевизора от Panasonic.
"Титаник" полюбили использовать в рекламе создатели средств для ремонта и уборки. Клей Marine Silicone Sealant “склеит несклеиваемое".
Реклама компактного домашнего кинотеатра от Sony.
"Нет диеты - нет подруги". Реклама низкокалорийного виски.
Необязательно показывать весь лайнер, чтобы дать понять, в чем дело. Реклама средства от похмелья Alka Seltzer.
"Нежелательные волосы на теле могут стать настоящим бедствием". Вариант с Титаником из серии неожиданных плакатов, рекламирующих эпилятор Braun.
"Citroen Picasso. Теперь с детектором препятствий". "Титаник" нередко встречается в автомобильной рекламе.
"Любишь кино? Два слова скажут все." Реклама сервиса TV Guide.
Множество рекламных кампаний используют знаменитую любовную сцену из фильма "Титаник" с Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет. Реклама сети кинотеатров Utopolis со слоганом "Реальность — отстой!"
Изобретательная типографика от Orange Foundation – фонда, помогающего больным аутизмом и другим людям с проблемами в общении.
"Отошел в туалет. Следи за штурвалом". Дерзкая юбилейная реклама самоклеящихся бумажек Post-It сообщает: "Как жаль, что мы существуем всего 30 лет". Самоклеящаяся бумага получила массовое распространение в 1980 году.
Hyundai. Не подписывай ничего, о чем пожалеешь. Сначала посмотри на наши условия.
“Сильнее тот, кто лучше информирован". Реклама французского журнала L'Express.
Реклама авиакомпании TAM на самом деле рекламирует возможность просмотра кино на борту.