В рамках недели моды Moscow Fashion Week состоялся круглый стол с участием заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, заместителями директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Евгением Рыжовым и Сергеем Лобановыми, а также с представителями крупнейших онлайн/оффлайн магазинов и торговых площадок и талантливыми российскими дизайнерами и брендами.
В рамках недели моды Moscow Fashion Week Минпромторг России организовал экспертную дискуссию «Дизайнеры и ретейлеры — кооперация или трудности перевода?»
Айсель Трудел — основательница онлайн и оффлайн магазинов «Aizel» рассказала об особенностях работы с российскими компаниями и дизайнерами. Она отметила, что с ней работают 65 российских компаний, однако пока отечественные бренды составляют лишь четверть от общего. «Наша задача увеличить их количество», — добавила Айсель.
Основатель модного российского бренда KRIVDA — дизайнер Артем Кривда.
В рамках обсуждения заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов обратил внимание на то, что отечественные дизайнеры все чаще стремятся выставлять свои коллекции на интернет-витринах. «Очевидно, что потенциал электронной торговли в России огромен. Более 40 миллионов человек являются активными покупателями через интернет, и их количество растет», — сказал он.
«Наша задача как регуляторов — минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей», — сказал Виктор Евтухов.
У онлайн-торговли есть несколько ключевых преимуществ — не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок. Помимо этого, значительно расширяется география сбыта.
«Мы ведем переговоры с производителями павловопосадских платков, хохломы, они появятся у нас в начале 2017 года. За последний год мы продали почти девять тысяч единиц товара только российских дизайнеров, доставленных более чем в шесть тысяч населенных пунктов в России и СНГ», — рассказала Айсель Трудел.
Участники мероприятия детально обсудили перспективы и возможности взаимодействия, поделились планами на будущее и рассмотрели основные трудности в вопросах взаимосотрудничества.
Вахтанг Акиртава — основатель онлайн-магазина NAMES рассказал о жестком отборе дизайнеров и их продукции.
Евгений Рыжов — заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России.
В работе круглого стола приняли участие основатели и ключевые представители известных российских брендов.
Дарья Самкович — основательница бренда I AM Studio — рассказала о своем опыте сотрудничества с Aizel.ru: «Мы получили от сотрудничества рост продаж, узнаваемость, имидж».
Инна Тихонова, генеральный директор Trends Brands : «Российским дизайнерам следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах.»
Задача государства — как регулятора — минимизировать барьеры для входа на рынок молодым дизайнерам.
Российские дизайнеры обладают огромным потенциалам для того, чтобы стать известными и востребованными не только на российском рынке, но и на зарубежном.
Дарья Самкович — основательница бренда I AM Studio, и Сергей Сысоев — дизайнер и основатель бренда SERGEY SYSOEV.
Модератором круглого стола выступила Арина Слынко — эксперт отрасли, заместитель генерального директора Федерального центра легкой промышленности.
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Показы в рамках 36-ой "Недели моды в Москве. Сделано в России" прошли в Гостином Дворе
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
В этом году свои коллекции активно демонстрировали отечественные дизайнеры.
Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости
Коллекция российского модельера Сергея Сысоева.
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Модели во время показа коллекции Игоря Гуляева
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Свадебные платья торговой марки Avenir
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Модели марки Alla couture
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Новая коллекция бренда Alina Assi