Сделаем это по-быстрому Гоночные болиды и спорткары на торгах Auctionata

10 фото

Редкий мальчишка в детстве не мечтал стать автогонщиком. Увы, большинству достается куда более прозаичная взрослая жизнь, но тем, кто сумел заработать на скучной и неромантической профессии, вполне доступно если не нарезать самому круги по трассе, то собирать в своем гараже коллекцию уникальных гоночных машин. Именно такие представлены на торгах Auctionata, которые состоятся в Берлине 29 октября.

Одна из 36 машин этой модели, изготовленных с кузовом купе, и единственная с опциональным двигателем V8 объемом 5,4 литра. Итало-канадская компания Construzione Automobili Intermeccanica позиционировала Indra как более доступную альтернативу Ferrari и Lamborghini на североамериканском рынке. Стартовая цена — 55 тысяч евро.

Intermeccanica Indra, 1972

Фото: Auctionata

Одна из 36 машин этой модели, изготовленных с кузовом купе, и единственная с опциональным двигателем V8 объемом 5,4 литра. Итало-канадская компания Construzione Automobili Intermeccanica позиционировала Indra как более доступную альтернативу Ferrari и Lamborghini на североамериканском рынке. Стартовая цена — 55 тысяч евро.

Созданное как гоночное, это редкое американское купе с фибергласовым кузовом и дверями типа «крылья чайки» имеет и разрешение на движение по дорогам общего пользования. Стартовая цена — 140 тысяч евро.

Cheetah GT Coupé, 1964

Фото: Auctionata

Созданное как гоночное, это редкое американское купе с фибергласовым кузовом и дверями типа «крылья чайки» имеет и разрешение на движение по дорогам общего пользования. Стартовая цена — 140 тысяч евро.

Один из самых элегантных BMW начала 1970-х. Аббревиатура CSL в названии расшифровывается как coupé sport lightweight («купе спортивное, облегченное») — двери, крыша, капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Стартовая цена — 150 тысяч евро.

BMW 3.0 CSL Aluminium-Racer, 1973

Фото: Auctionata

Один из самых элегантных BMW начала 1970-х. Аббревиатура CSL в названии расшифровывается как coupé sport lightweight («купе спортивное, облегченное») — двери, крыша, капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Стартовая цена — 150 тысяч евро.

Гоночный автомобиль, участвовавший в соревнования по американскому регламенту IMSA и в европейской группе С. В 2016 году году одержал победу в гонке Silverstone Classic. Стартовая цена — 240 тысяч евро.

March 84G IMSA GTP Prototype, 1984

Фото: Auctionata

Гоночный автомобиль, участвовавший в соревнования по американскому регламенту IMSA и в европейской группе С. В 2016 году году одержал победу в гонке Silverstone Classic. Стартовая цена — 240 тысяч евро.

Один из двух созданных британской фирмой Lola Cars International специально для гонок серии Can-Am (проводились с 1966 по 1987 год) двухместных болидов. Мощность двигателя — 810 лошадиных сил, стартовая цена — 220 тысяч евро.

Lola T310, 1972

Фото: Auctionata

Один из двух созданных британской фирмой Lola Cars International специально для гонок серии Can-Am (проводились с 1966 по 1987 год) двухместных болидов. Мощность двигателя — 810 лошадиных сил, стартовая цена — 220 тысяч евро.

Последняя модель знаменитого итальянского бренда, разработанная под непосредственным руководством Энцо Феррари. Предлагаемый лот находился у единственного владельца в течение 25 лет. Стартовая цена — 800 тысяч евро.

Ferrari F40, 1991

Фото: Auctionata

Последняя модель знаменитого итальянского бренда, разработанная под непосредственным руководством Энцо Феррари. Предлагаемый лот находился у единственного владельца в течение 25 лет. Стартовая цена — 800 тысяч евро.

Суперкар, производившийся в 2003-2007 годах на заводе Porsche в Лейпциге, был первым серийным автомобилем на шасси из усиленного углепластика (DFK). Всего собрано 1270 таких машин, стартовая цена лота — 600 тысяч евро.

Porsche Carrera GT (Type 980), 2005

Фото: Auctionata

Суперкар, производившийся в 2003-2007 годах на заводе Porsche в Лейпциге, был первым серийным автомобилем на шасси из усиленного углепластика (DFK). Всего собрано 1270 таких машин, стартовая цена лота — 600 тысяч евро.

Достаточно редкий итальянский спорткар на базе Ford GT40. Выставленный экземпляр принадлежал саудовскому шейху Халеду аль-Ашмави, находится в отличном состоянии и имеет пробег всего в 2132 километра (что подтверждено собственноручной распиской шейха). Стартовая цена — 130 тысяч евро.

De Tomaso Pantera GT5, 1983

Фото: Auctionata

Достаточно редкий итальянский спорткар на базе Ford GT40. Выставленный экземпляр принадлежал саудовскому шейху Халеду аль-Ашмави, находится в отличном состоянии и имеет пробег всего в 2132 километра (что подтверждено собственноручной распиской шейха). Стартовая цена — 130 тысяч евро.

Формально гран-турер «2+2», но на самом деле скорее спортивное купе — задние дополнительные места представляли собой две подушки без спинки, где разместиться взрослому пассажиру было весьма затруднительно. Стартовая цена — 280 тысяч евро.

Maserati Ghibli 4.7 Tipo AM115, 1968

Фото: Auctionata

Формально гран-турер «2+2», но на самом деле скорее спортивное купе — задние дополнительные места представляли собой две подушки без спинки, где разместиться взрослому пассажиру было весьма затруднительно. Стартовая цена — 280 тысяч евро.

Выпускавшийся с 1976 по 1981 год суперкар из Маранелло. Было собрано 929 таких авто; предлагаемый экземпляр отличается хорошим техническим состоянием. Стартовая цена — 380 тысяч евро.

Ferrari 512 BB Pininfarina Coupé, 1979

Фото: Auctionata

Выпускавшийся с 1976 по 1981 год суперкар из Маранелло. Было собрано 929 таких авто; предлагаемый экземпляр отличается хорошим техническим состоянием. Стартовая цена — 380 тысяч евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше