На проходящей во Флоренции в 91-й раз выставке мужской моды Pitti Uomo, как и всегда, заключаются контракты, демонстрируются коллекции и строятся планы, по которым fashion-индустрия проживет ближайший сезон. Но кроме деловой части, Pitti Uomo славится своими вечеринками и бурным закулисьем, где собираются самые знаковые медийные персонажи — от блогеров и журналистов до главных денди Европы. «Лента.ру» подсмотрела за скрываемой от репортеров жизнью знаменитой экспозиции.
Фото: Claudio Lavenia / Getty Images
Известный итальянский fashion-блогер Лука Везил и сам всегда выглядит так, словно только что спустился с подиума.
Фото: Enrico Labriola
В будущем сезоне строгая классика, в частности однобортные пиджаки с двумя шлицами, возвращают себе временно утраченные позиции.
Фото: Enrico Labriola
Чтобы обратить на себя внимание среди экстравагантно одетых мужчин, женщине на Pitti Uomо нужно быть экстравагантной вдвойне: например, комбинировать кашемировую крылатку с шляпой силуэта канотье.
Фото: AKAstudio-collective
Шляпы, без которых в середине прошлого века мужчины просто не выходили на улицу, снова в тренде. Наряду с однотонной классикой, популярны клетчатые «охотничьи» модели.
Фото: Enrico Labriola
Fashionista-оригинал выбрал для визита на выставку классический тренч цвета мокрого речного песка с вышитым на спине огромным тигром в китайском стиле.
Фото: AKAstudio-collective
Китайские эксперты и байеры — среди самых активных посетителей выставки.
Фото: Enrico Labriola
Гость Pitti Uomo демонстрирует в подборе одежды не только безупречный вкус колориста, но и знание европейских обычаев: в старину богомольные дворяне пришпиливали к шляпам образки святых примерно так же, как он пришпилил декоративные брелоки.
Фото: AKAstudio-collective
Представители Востока и Запада в момент совершения модной сделки.
Фото: Enrico Labriola
Броские винтажные вещи в фольклорном духе привлекают всеобщее внимание.
Фото: Enrico Labriola
Шали, пледы и пончо, вернувшиеся в мужскую моду пару сезонов назад, все еще популярны.
Фото: Enrico Labriola
Дремучих бород в модном сообществе поубавилось, но они еще есть. Гость Pitti Uomo на фоне инсталляции из швабр и ершиков для сметания пыли.
Фото: Proj3ct Studio
Креативная презентация венецианского бренда Golden Goose Deluxe Brand в выставочном центре Stazione Leopolda.
Фото: Enrico Labriola
Сочетание безупречно сидящего классического костюма с хипстерскими аксессуарами и массивной рокерской серьгой не ново, но по-прежнему привлекает внимание.
Фото: Vanni Bassetti
Бренд Tommy Hilfiger показал свою коллекцию в стиле «спортивный ретро-шик» в исторических флорентийских интерьерах.
Фото: Enrico Labriola
Возвращение в моду 70-х с водолазками (или, как их называли в те времена в СССР, «бадлонами») и светлыми мужскими пальто с широкими английскими воротниками гостями Pitti Uomo, похоже, только приветствуется.