Люто и бешено Мотоциклы ценой в Rolls-Royce и личный байк Юэна Макгрегора на аукционе Bonhams

12 фото

Мотоциклы, как правило, доступнее автомобилей — даже раритетные и уникальные. Проходящий 26 января в отеле-казино «Рио» в Лас-Вегасе аукцион Bonhams подтверждает этот тезис: если на недавних торгах Sotheby's редкостный Mercedes-Benz ушел за 6,6 миллиона долларов, то топовый лот Bonhams оценен в каких-то 500 тысяч в американской валюте. А еще на аукционе предлагаются байки из личных коллекций кинозвезд (как умерших, так и живых), гоночные двухколесные болиды заводских команд легендарных итальянских марок и другие лакомые для фанатов мотоспорта исторические машины. «Лента.ру» отобрала 12 самых интересных лотов.

Супербайк работы знаменитого кастомного ателье Indian Larry Motorcycles, основанного каскадером Лоренсом «Индейцем Ларри» ДеСмедтом. Нынешний владелец мотоцикла не менее известен: это шотландский актер Юэн Макгрегор. Счастье прокатиться в седле Оби-Вана Кеноби оценено в скромные 22-26 тысяч долларов.

Indian Larry Panhead Chopper, 2012

Фото: Bonhams

Супербайк работы знаменитого кастомного ателье Indian Larry Motorcycles, основанного каскадером Лоренсом «Индейцем Ларри» ДеСмедтом. Нынешний владелец мотоцикла не менее известен: это шотландский актер Юэн Макгрегор. Счастье прокатиться в седле Оби-Вана Кеноби оценено в скромные 22-26 тысяч долларов.

Гоночный Ducati конца 1950-х почти в первозданном состоянии — не считая новодельных обтекателей. По этой причине оценочная стоимость не астрономическая: 44-48 тысяч долларов.

Ducati 125cc 'Trialbero', 1958

Фото: Bonhams

Гоночный Ducati конца 1950-х почти в первозданном состоянии — не считая новодельных обтекателей. По этой причине оценочная стоимость не астрономическая: 44-48 тысяч долларов.

Ранняя версия культового итальянского скутера с вынесенной на край переднего крыла фарой (Faro Basso). До того как мотороллеры стали излюбленным средством передвижения модной британской молодежи, они использовались на родине в Италии как простые рабочие лошадки, поэтому до наших дней дожило не так уж много экземпляров, выпущенных в 1940-50-е. Оценка — 18-22 тысячи долларов.

Vespa Faro Basso Bacchetta, 1949

Фото: Bonhams

Ранняя версия культового итальянского скутера с вынесенной на край переднего крыла фарой (Faro Basso). До того как мотороллеры стали излюбленным средством передвижения модной британской молодежи, они использовались на родине в Италии как простые рабочие лошадки, поэтому до наших дней дожило не так уж много экземпляров, выпущенных в 1940-50-е. Оценка — 18-22 тысячи долларов.

Мотоциклы конструкции британца Филиппа Винсента уже полвека являются объектами коллекционирования — и этот «Черный принц», один из 200 выпущенных в последний год существования фирмы Vincent Motorcycles, оценивается в 90-120 тысяч долларов.

Vincent 998cc Black Prince, 1955

Фото: Bonhams

Мотоциклы конструкции британца Филиппа Винсента уже полвека являются объектами коллекционирования — и этот «Черный принц», один из 200 выпущенных в последний год существования фирмы Vincent Motorcycles, оценивается в 90-120 тысяч долларов.

Первый «харлей» с цепной передачей в топовой восьмисильной комплектации — в 1912 году такой мотоцикл стоил 310 долларов (7500 в нынешних ценах). За сто с лишним лет, впрочем, мотоцикл сильно вырос в цене — не в последнюю очередь благодаря тому, что среди его прошлых владельцев числится легендарный голливудский актер Стив Маккуин. За байк планируют выручить не менее 100-120 тысяч долларов.

Harley-Davidson X8E Big Twin, 1912

Фото: Bonhams

Первый «харлей» с цепной передачей в топовой восьмисильной комплектации — в 1912 году такой мотоцикл стоил 310 долларов (7500 в нынешних ценах). За сто с лишним лет, впрочем, мотоцикл сильно вырос в цене — не в последнюю очередь благодаря тому, что среди его прошлых владельцев числится легендарный голливудский актер Стив Маккуин. За байк планируют выручить не менее 100-120 тысяч долларов.

Мотоцикл, использовавшийся заводской командой Ducati в чемпионате мира по эндуро. Предлагается с подтверждающими провенанс документами, оценка — 125-150 тысяч долларов.

Ducati 748cc TT1 Road Racer, 1984

Фото: Bonhams

Мотоцикл, использовавшийся заводской командой Ducati в чемпионате мира по эндуро. Предлагается с подтверждающими провенанс документами, оценка — 125-150 тысяч долларов.

Классический предвоенный «харлей» из собрания известного американского коллекционера Дэйва Вокслера. Мотоцикл отличает редкая черно-золотая окраска и кастомный руль, созданный бывшим личным мотомехаником Элвиса Пресли. Оценка — 120-150 тысяч долларов.

Harley-Davidson EL Knucklehead, 1936

Фото: Bonhams

Классический предвоенный «харлей» из собрания известного американского коллекционера Дэйва Вокслера. Мотоцикл отличает редкая черно-золотая окраска и кастомный руль, созданный бывшим личным мотомехаником Элвиса Пресли. Оценка — 120-150 тысяч долларов.

Кастомизированный американцем Джорджем Винченси для соревнований AMA Superbike итальянский байк. Принадлежал известному гонщику Ричу Шлехтеру. Оценка — 80-120 тысяч долларов.

Ducati 900 SS, 1975

Фото: Bonhams

Кастомизированный американцем Джорджем Винченси для соревнований AMA Superbike итальянский байк. Принадлежал известному гонщику Ричу Шлехтеру. Оценка — 80-120 тысяч долларов.

Единственный экземпляр прототипа неудачной попытки выпуска американо-британского мотоцикла (своего рода гибрид Indian Chief и Vincent Rapide). Был обнаружен в 2001 году в разобранном состоянии и полностью восстановлен нынешним владельцем. Оценка — 250-300 тысяч долларов.

Indian-Vincent Factory Prototype, 1949

Фото: Bonhams

Единственный экземпляр прототипа неудачной попытки выпуска американо-британского мотоцикла (своего рода гибрид Indian Chief и Vincent Rapide). Был обнаружен в 2001 году в разобранном состоянии и полностью восстановлен нынешним владельцем. Оценка — 250-300 тысяч долларов.

Компания Артура Файльбаха занималась производством мотоциклов в Милуоки, штат Висконсин с 1904 года — одно время в мастерской работал некто Уильям Харли, вскоре начавший собственное дело в том же городе. Увы, сам Файльбах не выдержал конкуренции, и в 1914 году его фирма прекратила существование. Предлагаемый мотоцикл уникален тем, что был собран для личного пользования владельца и хранился в семье до начала 1980-х. Оценка — 150-200 тысяч долларов.

Feilbach Limited 10HP, 1914

Фото: Bonhams

Компания Артура Файльбаха занималась производством мотоциклов в Милуоки, штат Висконсин с 1904 года — одно время в мастерской работал некто Уильям Харли, вскоре начавший собственное дело в том же городе. Увы, сам Файльбах не выдержал конкуренции, и в 1914 году его фирма прекратила существование. Предлагаемый мотоцикл уникален тем, что был собран для личного пользования владельца и хранился в семье до начала 1980-х. Оценка — 150-200 тысяч долларов.

Трицикл для развозки мелких грузов, рекламировавшийся в начале ХХ столетия как дешевая (325 долларов — примерно 7800 в нынешних ценах) альтернатива автомобилю. Тщательно отреставрированная машина предлагается за 80-100 тысяч долларов.

Indian Tri-Car Quick Delivery Van, 1908

Фото: Bonhams

Трицикл для развозки мелких грузов, рекламировавшийся в начале ХХ столетия как дешевая (325 долларов — примерно 7800 в нынешних ценах) альтернатива автомобилю. Тщательно отреставрированная машина предлагается за 80-100 тысяч долларов.

И, наконец, звезда аукциона — один из семи доживших до наших дней (всего их было собрано 75) Crocker 'Hemi Head'. Разработанный инженером Альбертом Крокером мотоцикл считается первым американским супербайком — двухцилиндровый двигатель мощностью всего 60 лошадиных сил разгонял его до внушительной скорости в 177 километров в час. Оценка — 500-600 тысяч долларов.

Crocker 'Hemi Head', 1936

Фото: Bonhams

И, наконец, звезда аукциона — один из семи доживших до наших дней (всего их было собрано 75) Crocker 'Hemi Head'. Разработанный инженером Альбертом Крокером мотоцикл считается первым американским супербайком — двухцилиндровый двигатель мощностью всего 60 лошадиных сил разгонял его до внушительной скорости в 177 километров в час. Оценка — 500-600 тысяч долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше