Нечего скрывать Лучшие американские кабриолеты на аукционе в Индианаполисе

16 фото

Лето уже на подходе, а значит, самое время озаботиться приобретением кабриолета. И не какой-нибудь современной игрушки, а солидного американского дорожного крейсера с ровно гудящим мотором и нахально торчащими в небо хвостовыми «плавниками». На торгах аукционной фирмы Mecum в Индианаполисе, которые пройдут с 16 по 21 мая, впрочем, будут представлены и совершенные редкости вроде оцененного в четыре миллиона долларов «Дюзенберга» 1933 года и вполне доступные (в пределах 70-80 тысяч) авто 1960-х. «Лента.ру» выбрала самые интересные лоты с открытыми кузовами.

Двухместный ретрородстер, выпускавшийся ограниченной серией с 1997 по 2002 год. Оценка — 40-50 тысяч долларов (в 1999-м этот экзотический спорт-кар стоил от 39 тысяч долларов).

Plymouth Prowler, 1999

Фото: Mecum Auction

Двухместный ретрородстер, выпускавшийся ограниченной серией с 1997 по 2002 год. Оценка — 40-50 тысяч долларов (в 1999-м этот экзотический спорт-кар стоил от 39 тысяч долларов).

Один из 123 выпущенных в 1962 году кабриолетов на базе модели 300Н (380-сильный V-8, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач с кнопочным переключением). Оценка — 90-110 тысяч долларов.

Chrysler 300H, 1962

Фото: Mecum Auction

Один из 123 выпущенных в 1962 году кабриолетов на базе модели 300Н (380-сильный V-8, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач с кнопочным переключением). Оценка — 90-110 тысяч долларов.

Открытая версия «компактной» (каких-то 4,7 метра) модели легендарной американской марки, завершившей свое существование в 1967 году. Двигатель Avanti R2 289 CI V-8 мощностью 225 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия. Оценка — 90-100 тысяч долларов.

Studebaker Super Lark Daytona Convertible, 1963

Фото: Mecum Auction

Открытая версия «компактной» (каких-то 4,7 метра) модели легендарной американской марки, завершившей свое существование в 1967 году. Двигатель Avanti R2 289 CI V-8 мощностью 225 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия. Оценка — 90-100 тысяч долларов.

Буквы в названии модели расшифровывались Gran Sport — такие машины были главными представителями корпорации General Motors на рынке масл-каров. Представленный лот с двигателем мощностью 360 лошадиных сил и прошедший полную реставрацию оценен в 175-200 тысяч долларов.

Buick GS Stage 1, 1970

Фото: Mecum Auction

Буквы в названии модели расшифровывались Gran Sport — такие машины были главными представителями корпорации General Motors на рынке масл-каров. Представленный лот с двигателем мощностью 360 лошадиных сил и прошедший полную реставрацию оценен в 175-200 тысяч долларов.

Роскошный кабриолет, комплектовавшийся кондиционером, электроприводом механизма складывания крыши, трехступенчатой автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Оценка — 55-75 тысяч долларов.

Chrysler New Yorker Convertible, 1960

Фото: Mecum Auction

Роскошный кабриолет, комплектовавшийся кондиционером, электроприводом механизма складывания крыши, трехступенчатой автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Оценка — 55-75 тысяч долларов.

Точная копия легендарной Cobra 427, собранная в 2003 году под надзором самого Кэрролла Шелби. Как говорил сам конструктор, умерший в 2012 году, «это настоящая Cobra, только еще лучше». В документах и официальном реестре автомобилей Shelby год выпуска указан как 1965-й. Пробег лота — всего 500 километров, оценка — 175-225 тысяч долларов.

Shelby Cobra CSX4000, 1965/2003

Фото: Mecum Auction

Точная копия легендарной Cobra 427, собранная в 2003 году под надзором самого Кэрролла Шелби. Как говорил сам конструктор, умерший в 2012 году, «это настоящая Cobra, только еще лучше». В документах и официальном реестре автомобилей Shelby год выпуска указан как 1965-й. Пробег лота — всего 500 километров, оценка — 175-225 тысяч долларов.

Слегка кастомизированный (убраны дверные ручки, утоплены в кузов задние фонари) кабриолет одного из самых легендарных автобрендов Америки. Оценка — 70-85 тысяч долларов.

Cadillac Deville Convertible, 1960

Фото: Mecum Auction

Слегка кастомизированный (убраны дверные ручки, утоплены в кузов задние фонари) кабриолет одного из самых легендарных автобрендов Америки. Оценка — 70-85 тысяч долларов.

«Прошлое ушло. Но и в будущем уже не будет таких машин», —  высокопарно предрекал в мае 1970 года журнал Hot Rod Magazine в своем обзоре нового «шеви». Так оно, увы, и случилось — но приобрести 450-сильного монстра с почти трехметровой колесной базой можно и сейчас. Правда, оценен он в 400-450 тысяч долларов.

Chevrolet Chevelle SS454 LS6, 1970

Фото: Mecum Auction

«Прошлое ушло. Но и в будущем уже не будет таких машин», — высокопарно предрекал в мае 1970 года журнал Hot Rod Magazine в своем обзоре нового «шеви». Так оно, увы, и случилось — но приобрести 450-сильного монстра с почти трехметровой колесной базой можно и сейчас. Правда, оценен он в 400-450 тысяч долларов.

Довольно редкая «антилопа» первого года выпуска с автоматической коробкой передач и электроприводом системы складывания верха. Оценка — 100-140 тысяч долларов.

Chevrolet Impala, 1958

Фото: Mecum Auction

Довольно редкая «антилопа» первого года выпуска с автоматической коробкой передач и электроприводом системы складывания верха. Оценка — 100-140 тысяч долларов.

Прекрасный образец послевоенного ренессанса американского автопрома, люксовый кабриолет, стоивший в год своего ограниченного выпуска (с конвейера сошло всего 458 машин) 5715 долларов (около 50 тысяч в сегодняшних деньгах). Лот, впрочем, оценен куда выше — 125-175 тысяч долларов.

Oldsmobile Fiesta, 1953

Фото: Mecum Auction

Прекрасный образец послевоенного ренессанса американского автопрома, люксовый кабриолет, стоивший в год своего ограниченного выпуска (с конвейера сошло всего 458 машин) 5715 долларов (около 50 тысяч в сегодняшних деньгах). Лот, впрочем, оценен куда выше — 125-175 тысяч долларов.

Переделанная из «корвета» С5 фирмой Classic Reflection Coachworks (CRC) реплика модели 1962 года. Оценка — 125-135 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette CRC Conversion, 2001

Фото: Mecum Auction

Переделанная из «корвета» С5 фирмой Classic Reflection Coachworks (CRC) реплика модели 1962 года. Оценка — 125-135 тысяч долларов.

Тщательно отреставрированный (по данным аукциона на это было затрачено около 65 тысяч долларов) экземпляр с аутентичными 225-сильным двигателем, автоматической трансмиссией Hydra-Matic и радиоприемником Wonderbar. Оценка — 75-100 тысяч долларов.

Pontiac Star Chief Convertible, 1956

Фото: Mecum Auction

Тщательно отреставрированный (по данным аукциона на это было затрачено около 65 тысяч долларов) экземпляр с аутентичными 225-сильным двигателем, автоматической трансмиссией Hydra-Matic и радиоприемником Wonderbar. Оценка — 75-100 тысяч долларов.

Открытая версия модели, которую часто называют первым масл-каром в истории американского автомобилестроения. Оценка — 50-65 тысяч долларов.

Pontiac GTO, 1971

Фото: Mecum Auction

Открытая версия модели, которую часто называют первым масл-каром в истории американского автомобилестроения. Оценка — 50-65 тысяч долларов.

Фордовский ответ Chevrolet Corvette в идеальном состоянии и дополненный после реставрации кондиционером в салоне и двухдиапазонным радиоприемником более позднего периода. Оценка — 50-65 тысяч долларов.

Ford Thunderbird, 1956

Фото: Mecum Auction

Фордовский ответ Chevrolet Corvette в идеальном состоянии и дополненный после реставрации кондиционером в салоне и двухдиапазонным радиоприемником более позднего периода. Оценка — 50-65 тысяч долларов.

Уникальный экземпляр легендарной модели в кузове купе-кабриолет ателье Bohman and Schwartz. Машина принадлежала звезде немого кино Мари Дресслер, а затем голливудскому режиссеру и продюсеру Рою Дель Руту. Оценка — 3,5-4 миллиона долларов.

Duesenberg Model J, 1933

Фото: Mecum Auction

Уникальный экземпляр легендарной модели в кузове купе-кабриолет ателье Bohman and Schwartz. Машина принадлежала звезде немого кино Мари Дресслер, а затем голливудскому режиссеру и продюсеру Рою Дель Руту. Оценка — 3,5-4 миллиона долларов.

Один из ограниченной серии в 1690 кабриолетов, выпущенных к 50-летнему юбилею марки. Оценка — 100-150 тысяч долларов.

Buick Skylark Convertible, 1953

Фото: Mecum Auction

Один из ограниченной серии в 1690 кабриолетов, выпущенных к 50-летнему юбилею марки. Оценка — 100-150 тысяч долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше