В Йюхен путь лежит Европейские автораритеты на аукционе в замке Шлосс-Дик

12 фото

Замок Шлосс-Дик в немецком местечке Йюхен, что в земле Северный Рейн — Вестфалия, раз в год собирает сотни энтузиастов автостарины на проводимый в конце лета британским домом Coys of Kensington аукцион. В этот раз торги пройдут 5 августа, и на них представлено изрядное количество раритетных авто, в большинстве своем европейских марок. «Лента.ру» выбрала дюжину самых интересных.

Классический итальянский спайдер после тщательной реставрации оценивается в 100-120 тысяч евро.

Alfa Romeo 2600 Touring Spider, 1964

Фото: Coys of Kensington

Классический итальянский спайдер после тщательной реставрации оценивается в 100-120 тысяч евро.

Шестиместный «аэродинамический» лимузин с 3,8-литровым бесклапанным двигателем. Похожая машина использовалась в качестве служебного транспорта главнокомандующим французской армии генералом Гамеленом. Оценка — 30-40 тысяч евро.

Panhard et Lavassor Type X81/140 Dynamic Limousine, 1939

Фото: Coys of Kensington

Шестиместный «аэродинамический» лимузин с 3,8-литровым бесклапанным двигателем. Похожая машина использовалась в качестве служебного транспорта главнокомандующим французской армии генералом Гамеленом. Оценка — 30-40 тысяч евро.

Один из конкурентов Porsche 356 на гражданских и гоночных трассах развивал скорость до 200 километров в час — несмотря на скромный двигатель рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Оценка — 110-130 тысяч евро.

Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale, 1962

Фото: Coys of Kensington

Один из конкурентов Porsche 356 на гражданских и гоночных трассах развивал скорость до 200 километров в час — несмотря на скромный двигатель рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Оценка — 110-130 тысяч евро.

Легендарный британский спорткар в кузове родстер с классической окраской British Racing green. Оценка — 30-40 тысяч евро.

MG A Roadster, 1958

Фото: Coys of Kensington

Легендарный британский спорткар в кузове родстер с классической окраской British Racing green. Оценка — 30-40 тысяч евро.

Настоящий британский гранд-турер известной в кругах знатоков фирмы AC Cars. Представленный лот — первой серии модели, с оригинальным двигателем АС (позднее модель оснащалась моторами Bristol и Ford Zephyr). Оценка — 120-130 тысяч евро.

AC Aceca Coupe, 1955

Фото: Coys of Kensington

Настоящий британский гранд-турер известной в кругах знатоков фирмы AC Cars. Представленный лот — первой серии модели, с оригинальным двигателем АС (позднее модель оснащалась моторами Bristol и Ford Zephyr). Оценка — 120-130 тысяч евро.

Довольно редкая (было произведено только 38 экземпляров) версия первого серийного итальянского переднеприводного автомобиля в алюминиевом кузове-купе ателье Zagato. Оценка — 65-80 тысяч евро.

Lancia Flavia Sport 1800 Iniezione, 1966

Фото: Coys of Kensington

Довольно редкая (было произведено только 38 экземпляров) версия первого серийного итальянского переднеприводного автомобиля в алюминиевом кузове-купе ателье Zagato. Оценка — 65-80 тысяч евро.

Созданный итальянским инженером Франко Сбарро в единственном экземпляре на базе агрегатов малолитражки NSU Prinz гоночный автомобиль для начинающих. Оценка — 59-79 тысяч евро.

ACA Sbarro Spider, 1966

Фото: Coys of Kensington

Созданный итальянским инженером Франко Сбарро в единственном экземпляре на базе агрегатов малолитражки NSU Prinz гоночный автомобиль для начинающих. Оценка — 59-79 тысяч евро.

Первый послевоенный Triumph и последний в истории автомобиль с «тещиным местом» — складным сиденьем в багажнике. Алюминиевый корпус штамповали при помощи прессов, во время Второй мировой использовавшихся для производства деталей скоростных ночных бомбардировщиков Mosquito. Сам автомобиль, впрочем, резвостью не отличался — разгон до «сотни» занимал аж 34 секунды. Оценка — 30-35 тысяч евро.

Triumph 1800 Cabriolet, 1947

Фото: Coys of Kensington

Первый послевоенный Triumph и последний в истории автомобиль с «тещиным местом» — складным сиденьем в багажнике. Алюминиевый корпус штамповали при помощи прессов, во время Второй мировой использовавшихся для производства деталей скоростных ночных бомбардировщиков Mosquito. Сам автомобиль, впрочем, резвостью не отличался — разгон до «сотни» занимал аж 34 секунды. Оценка — 30-35 тысяч евро.

Редкая открытая версия люксовой модели Lancia в алюминиевом кузове кабриолет ателье Touring. Было собрано менее 200 таких автомобилей; оценка — 120-140 тысяч евро.

Lancia Flaminia 2.8 GT 3C, 1963

Фото: Coys of Kensington

Редкая открытая версия люксовой модели Lancia в алюминиевом кузове кабриолет ателье Touring. Было собрано менее 200 таких автомобилей; оценка — 120-140 тысяч евро.

Открытая версия легендарной французской «богини» (от созвучия индекса модели DS и французского слова Deesse). Было выпущено около полутора тысяч таких машин. Оценка — 160-180 тысяч евро.

Citroen DS Cabriolet, 1963

Фото: Coys of Kensington

Открытая версия легендарной французской «богини» (от созвучия индекса модели DS и французского слова Deesse). Было выпущено около полутора тысяч таких машин. Оценка — 160-180 тысяч евро.

Совместное творчество немцев и итальянцев на шасси знаменитого «Жука». За 19 лет было выпущено почти полмиллиона этих элегантных бюджетных спорткаров, из них 80 тысяч — в кузове кабриолет. Оценка — 33-38 тысяч евро.

Volkswagen Karmann Ghia, 1969

Фото: Coys of Kensington

Совместное творчество немцев и итальянцев на шасси знаменитого «Жука». За 19 лет было выпущено почти полмиллиона этих элегантных бюджетных спорткаров, из них 80 тысяч — в кузове кабриолет. Оценка — 33-38 тысяч евро.

Французское заднемоторное купе (кузов ателье Bertone) вполне спортивного вида. Впрочем, четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил не внушал владельцам лишних иллюзий о перспективах на трассе. Оценка — 22-28 тысяч евро.

Simca 1200S Bertone, 1971

Фото: Coys of Kensington

Французское заднемоторное купе (кузов ателье Bertone) вполне спортивного вида. Впрочем, четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил не внушал владельцам лишних иллюзий о перспективах на трассе. Оценка — 22-28 тысяч евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше