Уральская птица Репортаж о предприятии, выпускающем скоростные электропоезда «Ласточка»

13 фото

«Уральские локомотивы», одно из крупнейших российских предприятий по выпуску локомотивов, было создано в июле 2010 года Группой Синара и международным концерном Siemens AG. Предприятие занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием локомотивов и электропоездов. Продукция, выпускаемая «Уральскими локомотивами», сертифицирована по международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS. Об особенностях производимой компанией продукции и о том, где она используется, — в галерее «Ленты.ру».

Скоростные электропоезда «Ласточка» выпускаются в городе Верхняя Пышма на заводе «Уральские локомотивы». Пяти и десятивагонные составы перевозят пассажиров на МЦК,  эксплуатируются в Московской, Ленинградской и Свердловской областях, а вскоре планируют выйти на региональные маршруты.

Фото: пресс-служба «Уральские локомотивы»

Скоростные электропоезда «Ласточка» выпускаются в городе Верхняя Пышма на заводе «Уральские локомотивы». Пяти и десятивагонные составы перевозят пассажиров на МЦК, эксплуатируются в Московской, Ленинградской и Свердловской областях, а вскоре планируют выйти на региональные маршруты.

Производственный комплекс завода «Уральские локомотивы» объединяет свыше 500 единиц технологического оборудования, станков и обрабатывающих центров от ведущих мировых производителей.

Фото: Сергей Потеряев

Производственный комплекс завода «Уральские локомотивы» объединяет свыше 500 единиц технологического оборудования, станков и обрабатывающих центров от ведущих мировых производителей.

Конструкторская база и технологические возможности завода «Уральские локомотивы» позволяют изготавливать различные виды скоростного подвижного состава.

Фото: пресс-служба «Уральские локомотивы»

Конструкторская база и технологические возможности завода «Уральские локомотивы» позволяют изготавливать различные виды скоростного подвижного состава.

На заводе работает  более 3300 человек, из них 60 процентов, в том числе специалисты рабочих профессий, имеют высшее техническое образование.

Фото: Константин Воробьев

На заводе работает более 3300 человек, из них 60 процентов, в том числе специалисты рабочих профессий, имеют высшее техническое образование.

«Уральские локомотивы» - первое и единственное в России предприятие, освоившее технологии  сварки вагонов алюминиевого кузова для поезда.

Фото: пресс-служба «Уральские локомотивы»

«Уральские локомотивы» - первое и единственное в России предприятие, освоившее технологии сварки вагонов алюминиевого кузова для поезда.

Вагоны «Ласточки»  выполнены из экструдированного алюминиевого профиля,  который обеспечивает легкость, высокую коррозионную стойкость и прочность конструкции поезда.

Фото: Сергей Потеряев

Вагоны «Ласточки» выполнены из экструдированного алюминиевого профиля, который обеспечивает легкость, высокую коррозионную стойкость и прочность конструкции поезда.

С 2014 года на «Уральских локомотивах» запущено собственное производство скоростных тележек. 90% всех швов рам тележек скоростного поезда свариваются с применением роботов последнего поколения.

Фото: пресс-служба «Уральские локомотивы»

С 2014 года на «Уральских локомотивах» запущено собственное производство скоростных тележек. 90% всех швов рам тележек скоростного поезда свариваются с применением роботов последнего поколения.

Около 300 сотрудников «Уральских локомотивов» прошли подготовку на предприятиях, выпускающих железнодорожную технику в Германии и Австрии.

Фото: Константин Воробьев

Около 300 сотрудников «Уральских локомотивов» прошли подготовку на предприятиях, выпускающих железнодорожную технику в Германии и Австрии.

На сегодняшний день «Ласточка» уже более чем на 80% состоит из российских комплектующих. Производство скоростного электропоезда объединило вокруг себя кластер из 160 отечественных предприятий.

Фото: Константин Воробьев

На сегодняшний день «Ласточка» уже более чем на 80% состоит из российских комплектующих. Производство скоростного электропоезда объединило вокруг себя кластер из 160 отечественных предприятий.

В ближайших планах «Уральских локомотивов» - разработка семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной  и дизель-электрической тягой, а также  межрегиональных скоростных поездов для скоростей 200 км/ч, не требующих создания специализированной инфраструктуры.

Фото: пресс-служба «Уральские локомотивы»

В ближайших планах «Уральских локомотивов» - разработка семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой, а также межрегиональных скоростных поездов для скоростей 200 км/ч, не требующих создания специализированной инфраструктуры.

«Ласточка» оснащается микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.

Фото: Константин Воробьев

«Ласточка» оснащается микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.

«Уральские локомотивы» досрочно выполнили план 2016 года по производству «Ласточек», выпустив 30 скоростных электропоездов. Последний в плане завода поезд под номером 83 отправлен на Московское центральное кольцо (МЦК).

Фото: Константин Воробьев

«Уральские локомотивы» досрочно выполнили план 2016 года по производству «Ласточек», выпустив 30 скоростных электропоездов. Последний в плане завода поезд под номером 83 отправлен на Московское центральное кольцо (МЦК).

Специально для  МЦК салон «Ласточек» был модернизирован. Изменилась компоновка сидений в салоне, а пространство проходов было максимально расширено. Кроме того, составы оснастили дополнительными поручнями и местами для перевозки велосипедов и современными экранами для видеоинформирования пассажиров.

Фото: Сергей Потеряев

Специально для МЦК салон «Ласточек» был модернизирован. Изменилась компоновка сидений в салоне, а пространство проходов было максимально расширено. Кроме того, составы оснастили дополнительными поручнями и местами для перевозки велосипедов и современными экранами для видеоинформирования пассажиров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше