Названы самые популярные фильмы в новогодние праздники

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Ёлки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей.

Количество просмотров кино в онлайн-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%.

Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря 8 из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: "Елки 5", "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Елки", "Холодное сердце".
31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь", а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях "Бегущий по лезвию 2049" и "Взрывная блондинка".

Топ- 5 фильмов по просмотрам на праздниках 2018:

1. «Взрывная блондинка»
2. «Бегущий по лезвию 2049»
3. «Ёлки 5»
4. «Моана»
5. «Последний богатырь»

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2018:

1. Драмы 17.0%
2. Мультфильмы 16.3%
3. Комедии 11.0%
4. Приключения 10.2%
5. Триллеры 9.6%
6. Фантастика 8.5%
7. Семейное кино 8.3%
8. Боевики 7.8%
9. Детективы 3.3%
10. Мелодрамы 3.0%

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2017:

1. Драмы 19.1%
2. Мультфильмы 14.8%
3. Приключения 11.8%
4. Триллеры 10.6%
5. Фантастика 9.1%
6. Боевики 9.0%
7. Комедии 8.7%
8. Семейное кино 7.3%
9. Детективы 2.8%
10. Мелодрамы 2.2%

Интересная статистика по кинопросмотрам наблюдалась в разных городах России. Если 30 декабря 2017 года и с 1 по 8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала «Взрывная блондинка», то 31 декабря вкусы жителей российской федерации заметно отличались.

О компании

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей.

Сноска: 'по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованию J`son & Partners Consulting, 2016 г.