Okko стал доступен на Apple TV

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, стал доступен на Apple TV для пользователей в России и Казахстане.
В апреле в App Store появилось первое официальное приложение «Okko Фильмы HD. Кино и сериалы» для tvOS, разработанное для приставок Apple TV четвертого поколения и Apple TV 4K.

Фильмы, мультфильмы, сериалы и документальное кино от ведущих мировых и российских производителей в высоком качестве, в том числе в Ultra HD/4K HDR, теперь можно приобрести навсегда или арендовать на 48 часов для просмотра на Apple TV.

Приобретенный контент доступен через единый пользовательский профиль на любом устройстве доступа: ПК, планшеты и смартфоны на операционных системах iOS и Android, а также на Smart TV и консолях Play Station 4. В приложении Okko для Apple TV доступны тайтлы, купленные в рамках одной учетной записи, до запуска сервиса на приставке.

«Появление приложения для Apple TV — закономерный шаг на пути к расширению количества платформ, с помощью которых пользователи могут смотреть контент в высоком качестве и без рекламы. Приложение разработано командой Okko за несколько месяцев без привлечения внешних ресурсов. Приложение Okko для iPad и iPhone пользуется большой популярностью у пользователей, поэтому я уверен, что фанаты Apple оценят простоту и функциональность нашего продукта, а также высокое качество контента и сервиса Okko», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

О компании

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 33 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 10 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатека», подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.
Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей.
Сноска: 'по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованию J`son & Partners Consulting, 2017 г.

https://okko.tv/