Фонд «Дети наши» проводит новую благотворительную акцию

Благотворительный фонд «Дети наши» в преддверии новогодних праздников проводит ежегодную кампанию против бесполезных подарков в детские дома. Вместо этого фонд предлагает неравнодушным людям и социально-ответственному бизнесу принять участие в благотворительной акции «Дарите навыки вместо игрушек».

В Новый год каждый ребенок в детдоме получает около 12 подарков. Детдомовцы в это время года часто вместо учебы «гастролируют» по спонсорским новогодним праздникам, иногда им приходится побывать за один день на двух-трех мероприятиях. Потом Новый год заканчивается, и дети с их проблемами вновь становятся никому не нужны.

Восемь лет назад фонд «Дети наши» придумал предновогоднюю акцию в помощь детям-сиротам «Дарите навыки вместо игрушек». Ее идея в том, чтобы не заваливать детей бессмысленными подарками, а помочь им приобрести полезные для жизни навыки. Участники акции жертвуют деньги, а благотворительный фонд на эти средства реализует комплексную долгосрочную благотворительную программу «В большой мир», цель которой помочь детям вырасти самостоятельными, образованными, социально-адаптированными, найти свой путь в профессию.

Благодаря такой помощи со смыслом у детей не формируются иждивенческая позиция к обществу — «мне все должны»; воспитанник детского дома получает подарок, который работает весь год и помогает в жизни. Ежегодное исследование фонда подтверждает: дети, которые активно участвовали в системных проектах фонда «Дети наши», более благополучны после выхода из детского учреждения.

Профессиональные благотворительные организации, которые системно оказывают помощь детям-сиротам, каждый год пытаются направить инициативы потенциальных благотворителей в правильное русло и донести мысль: проблемы детей-сирот не решить праздниками и подарками.

«Дарите навыки вместо игрушек» легко организовать в любой компании, чтобы вовлечь желающих сотрудников в полезное доброе дело не для галочки. Ежегодно в акции принимают участие десятки российских компаний. Среди них МегаФон, Связной, BBDO Group, DataLine, Coca-Cola HBC Russia, Академия Росатома и другие. В прошлом году все вместе собрали 1 089 492 рублей.

Как проходит акция для компаний:
1. Фонд «Дети наши» открывает для компании-участника собственную страницу акции в интернете — результаты акции можно отслеживать в режиме реального времени.
2. Компания устанавливает новогоднюю елку (онлайн-елку на странице акции или настоящую елку в офисе). Елочные украшения с портретами конкретных детей – это пожертвования сотрудников, которые появляются на елке по ходу акции.
3. Фонд направляет собранные средства на организацию работы с детьми по разным направлениям. Ребята весь год будут заниматься в развивающих кружках, готовиться к поступлению в профессиональные учебные заведения, учиться финансовой грамоте и многому другому, что нужно для взрослой жизни и что не дают в детских домах.

Личное пожертвование можно сделать на сайте фонда «Дети наши».

В течение года фонд ежеквартально отчитывается о расходовании средств и об успехах детей – так подарки продолжают работать весь год!

Благотворительный фонд «Дети наши» призывает присоединиться к акции всех неравнодушных людей и ответственные компании, которые хотят, чтобы их помощь работала и давала результат на пользу детям из детских домов.