Кажется, в Великобритании скоро станет на одну семью меньше: союз музыканта Лиама Галлахера с певицей Николь Эпплтон, который они заключили пять лет назад, находится на грани разрыва. Если развод состоится, он станет вторым в биографии 40-летнего Галлахера — впервые он прошел через подобный процесс в 2000 году. Тогда музыкант развелся с Пэтси Кенсит, матерью его сына Леннона. Основной причиной распада семьи стало скандальное поведение Лиама, известного своим непростым характером. В нынешней ситуации тоже виноват он — несколько недель назад его жена узнала о том, что ее муж недавно стал отцом незаконнорожденного ребенка.
Личная жизнь бывшего вокалиста Oasis и нынешнего фронтмена Beady Eye Лиама Галлахера, как и его творчество, постоянно у всех на виду. За время существования своей первой музыкальной команды младший из братьев Галлахеров неоднократно попадал в скандальные истории, связанные с женщинами.
Например, в 1998 году в прессу просочилась информация о рождении дочери музыканта, девочки Молли, матерью которой стала английская певица Лиса Мориш — роман с ней у Галлахера случился через несколько месяцев после того, как он женился на актрисе Пэтси Кенсит. С женой он, впрочем, развелся только через два года после этого инцидента.
Сейчас Лиам Галлахер попал в похожую ситуацию: в июле стало известно, что недавно у него родилась еще одна дочка. И родила ее вовсе не законная супруга музыканта, певица Николь Эпплтон, а американская журналистка Лайза Горбани.
Отношения Галлахера и Горбани начались с их знакомства в Нью-Йорке: журналистка готовила материал про него и назначила ему встречу, чтобы взять интервью. Как стало известно коллегам Горбани, буквально сразу же после завершения интервью пара вступила в связь, результатом которой стала беременность Лайзы.
Дочь Галлахера, Джемма, родилась восемь месяцев назад. Недавно Горбани и Галлахер начали серию судебных разбирательств, чтобы прийти к соглашению по поводу воспитания ребенка. В ходе переговоров адвокаты музыканта потребовали, чтобы его любовница подписала документ о неразглашении информации, касающейся Галлахера и их совместных отношений.
Изначально сама Горбани старалась все держать в секрете: даже в документах, поданных в суд, она не называла фамилии отца своего ребенка. Как заявили ее представители, журналистка вовсе не хотела навредить репутации и сохранности брака певца, поэтому не хотела огласки.
«Но его адвокаты вынудили ее. Она сыта по горло. Лайза и Лиам были так близки, они даже имя для ребенка выбирали вместе. Она не хочет подписывать соглашение о конфиденциальности, ей эта идея кажется оскорбительной, ведь у них был такой яркий роман. Так что переговоры зашли в тупик», — заявили близкие к Горбани источники.
В общем, оскорбленная журналистка решила нарушить молчание. И о том, что она растит незаконнорожденную дочь Галлахера, узнал весь мир, в том числе и его жена. Эпплтон быстро собрала вещи и отправилась отдыхать в Майами (там 38-летняя супруга Галлахера предпочла временно расстаться со своим обручальным кольцом). А сам Лиам уехал с друзьями в Ирландию, где проводил время в барах в компании пива и закусок.
И вот уже месяц британские и американские СМИ размышляют над перспективами супружеского союза Галлахера и Эпплтон, поскольку сами они пока с прессой не общаются. Да и друг с другом тоже.
В газетах стали появляться слухи о том, что пара все-таки разведется: в пользу этой теории говорит тот факт, что, по словам близких к семье источников, певец обратился за консультацией к Фионе Шеклтон, юристу, которая представляла интересы Пола Маккартни, когда тот разводился с Хизер Миллс, а также занималась расторжением брака Мадонны и Гая Ричи.
Как пишут британские газеты, помощь Шеклтон, умеющей лихо отстаивать позиции своих клиентов, понадобится Лиаму, если его жена захочет отсудить у него часть его состояния, которое оценивается в 35 миллионов фунтов. Дело в том, что, когда пара поженилась в 2008 году, она не стала составлять брачный контракт, в котором бы оговаривались условия раздела имущества в случае распада семьи.
Поэтому сейчас Эпплтон может претендовать на половину всего того, что принадлежит ее мужу. При этом, по данным СМИ, лондонский семейный дом Галлахеров музыкант своей жене уступать не намерен ни при каких обстоятельствах.
Не уступать — вообще в характере Лиама Галлахера, про которого все знают, что он — главный упрямец королевства. И если на него найдет, то он разрушит даже собственную семью. Опыта ему не занимать.