Любой ребенок может прославиться и разбогатеть, даже если он к этому по младости лет ничуть не стремится. Фотографии 14-месячной Милли-Белль Даймонд из Сиднея, опубликованные в социальных сетях, никогда не остаются без лайков, а модные бренды спешат заключить с маленькой принцессой рекламные контракты. «Лента.ру» рассказывает о том, как этой малышке в одночасье удалось стать звездой интернета.
У нее теперь гардероб, которому позавидует любая модница. В шкафчике девочки пылятся вещи из новых коллекций ведущих фэшн-брендов. Каждую из них Милли-Белль обычно надевает всего по разу — чтобы сделать фото для собственного профиля в Instagram. Все потому что за ее переодеваниями внимательно следят более 115 тысяч подписчиков.
Звездами не рождаются
Маленькая Милли-Белль еще не умела ползать, когда в двухмесячном возрасте мама зарегистрировала ее в Instagram. Шая Фокс снимала дочку на iPhone и выкладывала фотографии в сеть, чтобы на нее полюбовались бабушки и дедушки, которые живут в США.
Вскоре на аккаунт симпатичной малышки стали подписываться совершенно незнакомые люди. К июлю 2014 года за жизнью девочки уже следили несколько тысяч человек, однако настоящая слава настигла Милли-Белль после того, как ее фото в леопардовом костюме попало на страницу FashionKids в Instagram (на ресурс подписаны более трех миллионов человек).
«Когда я завела аккаунт для Милли-Белль, мои сестры смеялись: самая популярная фотография набрала всего 70 лайков. Больше они не смеются», — рассказывает Шая Фокс журналистам австралийского The Daily Telegraph.
Расценки — 250 долларов за фото
После публикации FashionKids ребенок моментально оказался в центре внимания сайтов, посвященных детской моде, а ведущие мировые бренды засыпали мать девочки предложениями о размещении рекламы.
«Иногда ребенок не в настроении, и мы по несколько дней не публикуем фотографий. Однако в целом она очень любит позировать на камеру»
В числе обратившихся к Шае Фокс компаний — Burberry, Fendi, Chanel, Louis Vuitton и многие другие. Сейчас за одно фото в аккаунте дочери Фокс получает от рекламодателей около 250 долларов, но сумма постоянно растет. Кроме того, все вещи присылаются для съемок безвозмездно — в подарок.
В конце марта Милли-Белль сделала первые в жизни самостоятельные шаги. Одета в тот момент она была в симпатичную розовую шапочку с ушками и майку цвета хаки.
Любопытно, что у Милли-Белль много поклонников не только в Австралии и США, но и в Китае, на Ближнем Востоке и в Турции.
Цена славы
Мама юной звезды рассказывает, что семья не была готова к такому ходу событий. Реклама от модных брендов и общественное внимание — это, конечно, неплохо, но Шая Фокс опасается, что впоследствии ребенку будет непросто общаться со сверстниками.
Уже сейчас во время прогулок на улице Фокс чувствует повышенный интерес со стороны окружающих. «Милли пойдет в школу и поймет, насколько она популярна. Это произойдет очень быстро, ведь интернетом сегодня умеет пользоваться каждый ребенок», — говорит Фокс.
На днях родителям Милли-Белль пришлось удалить ее страницу в Facebook — ажиотаж достиг таких масштабов, что это могло повредить ребенку. Возможно, доступ к аккаунту малышки в Instagram в ближайшее время тоже ограничат. Пока же Шая Фокс с удовольствием раздает интервью австралийским газетам, а ее дочь позирует фотографам.