Американская авиакомпания United Airlines отказывается от прежней политики бойкота в отношении клиентов из числа секс-меньшинств и теперь намерена стать "официальной авиакомпанией" геев и лесбиянок. Ранее наибольшей популярностью среди секс-меньшинств пользовалась компания American Airlines.
Согласно маркетинговым исследованиям, геи и лесбиянки - самые выгодные клиенты. Так, в 1999 году 85 процентов из них воспользовались ежегодным отпуском и 45 процентов из этого числа отправились в зарубежные поездки. Эти же показатели у гетеросексуалов несравнимо ниже: только 65 процентов из них брали в прошлом году отпуск, и только 9 процентов провели его за рубежом. Кроме того, представители секс-меньшинств предпочитают ездить не в одиночку, а парами и не возят с собой детей, занимающих полноценные пассажирские места по льготным ценам.
При ведущейся в настоящее время рекламной и маркетинговой политике у United Airlines есть все шансы занять место главного перевозчика представителей секс-меньшинств. По последним данным, 45 процентов туристов с нетрадиционной сексуальной ориентацией воспользовались услугами American Airlines, 40 процентов - United, и от 21 до 32 процентов выпало на долю компаний US Airways, Southwest и Delta. Отрыв от лидера небольшой, и United Airlines уверена в своей победе.