В ближайшие пять лет мировые расходы на Интернет-рекламу вырастут c 5,25 до 45,5 миллиарда долларов, утверждают специалисты нью-йоркской исследовательской компании Myers Group в докладе, опубликованном 27 марта. По их оценкам, в 2005 году американские рекламодатели будут вкладывать в Интернет средств больше, чем в телевидение.
По данным Myers Group, затраты на Интернет-рекламу в США сейчас составляют 4,32 миллиарда долларов в год, или 82 процента от общемировых. В 2005 году американский рынок онлайновой рекламы вырастет до 32,5 миллиарда долларов, но будет составлять уже только 71 процент от общей цифры.
Вложения в телерекламу, по прогнозам компании, за то же время вырастут с 10,1 до 23,8 миллиарда долларов.