26 тысяч незамужних жительниц Колумбии купились на рекламу Renault

Многие жительницы Колумбии мечтают выйти замуж за американца. На этом матримониальном стремлении сыграла автомобильная компания Renault и сделала рекламный ролик своей новой модели Renault Symbol в виде брачного объявления от одинокого жителя США.

Французская фирма Renault-Pacte Andin провела рекламную кампанию в колумбийских СМИ. Сначала в течение двух недель в газетах появлялось такое объявление: ""Меня зовут Боб Харрис, мне 39 лет. Я обеспеченный, преданный, искренний и романтичный мужчина. Я не пью и не курю. Я очень люблю танцевать сальсу и меренгу. Я ищу колумбийку 30-35 лет с детьми, чтобы основать семью".

Потом появились плакаты, на которых Боб Харрис был изображен вместе с женщиной и двумя детьми. Вся дружная семья стояла на фоне нового Renault. Там также была подпись "Боб Харрис и его семья". В Интернете по адресу www.soybobharris.com анимированный Боб Харрис катался на новом Renault вместе с "женой и детьми".

В результате на эту рекламу купились 26 тысяч колумбиек, сообщает AFP, и завалили офис Renault-Pacte Andin письмами и звонками. Звонили из Венесуэлы, Мексики, Эквадора, Аргентины и Испании. В качестве спутников жизни "для Боба" предлагали себя 20 гомосексуалистов.

По словам директора компании Бруно Паске, эта реклама имела небывалый успех, и весь склад автомобилей Symbol был распродан за рекордно короткие сроки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше