Правительство России не одобряет законопроекта, ограничивающего рекламные возможности телекомпаний, сообщает РИА "Новости". Это подтвердил в пятницу на парламентских слушаниях "Совершенствование законодательства о рекламе" в Госдуме первый заместитель главы Минпечати Михаил Сеславинский.
Напомним, что законопроект "О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" уже принят Государственной Думой в первом чтении.
По словам Сеславинского, очевидно, что запрет на прерывание рекламой радиопостановок, художественных фильмов и образовательных программ лишит радио- и телекомпании возможности получать средства для приобретения права на показ и трансляцию этих фильмов и программ. В связи с этим правительство предлагает сохранить действующую редакцию закона по вопросам, касающимся размещения рекламы в радио- и телепрограммах и в кинопоказах.
В стране действует 2,5 тысячи телерадиокомпаний и около 25 тысяч иного рода СМИ, подчеркнул Сеславинский, при этом большая их часть существует при незначительной поддержке государства. "Не хотелось бы, чтобы отрасль оказалась на грани выживания, едва оправившись от удара кризиса 1998-го года", - сказал он.