Музыканты и продюсеры, занимающиеся рэпом, провели в Нью-Йорке свой первый трехдневный всеамериканский съезд.
На нем, в частности, они договорились о том, что на всех альбомах, выходящих на всех лейблах, будут, если это действительно нужно, ставить одинаковый неудаляемый ярлычок "только с ведома родителей" (Parental Advisory). Это же напоминание должно стоять и на рекламных плакатах и прочей продукции.
Одновременно рэпперы подтвердили свою решимость бороться против намерений конгресса США ограничить их свободу творчества.
На съезде присутствовали 200 человек - от звезд-исполнителей, как Пафф Дэдди, до политиков и представителей влиятельных общественных организаций - от "Национальной ассоциации за прогресс цветных" (National Association for the Advancement of Colored People) до "Народа Ислама".
Все они хотят активнее сотрудничать с рэпперами и вообще с хип-хопом, который стал не только бизнесом (американцы вкладывают в него до двух миллиардов долларов в год), но и, по словам одного из выступавших, "влиятельнейшим культурным движением, какое только знала Америка".
Кроме того, сообщает ВВС, целью съезда было "очистить" рэп от сомнительной, порою полукриминальной репутации и создать условия для молодых артистов, которые, по деликатному выражению ВВС, "ведут порою беспорядочную личную и профессиональную жизнь".