Гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев считает маловероятной возможность смены собственника телеканала. "Я не понимаю, кто может всерьез предлагать купить компанию, которая находится в процессе ликвидации. Если появляется кто-то, кто хочет купить, - у меня сразу возникает подозрение, что за этим стоят люди, способные изменить решение суда в ту или иную сторону", - заявил Киселев в интервью Gzt.Ru.
Гендиректор телекомпании скептически относится к предложению инвестиционного фонда TPG Aurora о выкупе всех акций ТВ-6 у нынешних владельцев.
"Смена акционера всегда означает смену менеджмента. Это попытка разыграть "Терминатора-2". "Терминатор-1" у нас были Кох с Йорданом – а сейчас власть, может быть, пытается использовать в этой роли г-на Карлова. Я с ним лично не знаком, не хочу его ничем обижать, но, насколько мне помнится, его TPG Aurora была связана с Кохом и оказывала ему определенные услуги в процессе борьбы за НТВ", - сказал Киселев.
Кроме того, по его словам, TPG Aurora является дочерней структурой американского инвестиционного фонда и по российскому законодательству не может владеть контрольным пакетом общенациональной телекомпании.
Напомним, что ранее суды уже трижды принимали решение о ликвидации ТВ-6 по иску фонда "ЛУКОЙЛ-Гарант", которому принадлежат 15 процентов акций телекомпании. Первое решение было принято 27 сентября Московским арбитражным судом, а 26 ноября апелляционная инстанция этого же суда отклонила жалобу ТВ-6 на предыдущее решение.
После этого юристы телекомпании подали кассацию в арбитражный суд Московского округа, который сначала назначил слушания по делу на 16 января 2002 года (приостановив до этого времени решение о ликвидации ТВ-6), но потом перенес слушания на 29 декабря. В этот день Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение о ликвидации ТВ-6.
5 января нынешнего года заместитель председателя Высшего арбитражного суда России Эдуард Ренов опротестовал этот вердикт и направил данное дело на новое рассмотрение. Слушания по делу о ликвидации ТВ-6 начнутся 11 января в президиуме Высшего арбитражного суда.