Известные американские кинематографисты братья Джоэл и Итан Коэны (Joel, Ethan Coen) согласились снимать рекламный ролик, который будет показан в самое дорогое и престижное время, какое только бывает в мировом телевидении - во время трансляции матча суперкубка по американскому футболу.
Ролик снимается по заказу компании H & R Block, специализирующейся на подготовке и минимизации налоговых деклараций, т.е. на законных способах ухода от налогов.
Кроме того, любопытно, что в ролике будет задействована песня Джорджа Харрисона Taxman с битловского альбома 1966-го года Revolver. Это всего лишь третий случай использования битловской песни в коммерческой рекламе и первый - в рекламе столь высокого уровня.
Считается, сообщает IMDB, что первой догадалась использовать битловскую песню для продвижения своих товаров фирма Nike, это была песня Revolution.
Братья Коэны в специальном заявлении подчеркивают, что согласились на это предложение потому, что им понравилась идея рекламы - простая и остроумная, и они сочли, что она соответствует всему духу их творчества.
Кроме того, признались братья, их всегда очаровывал загадочный мир налоговых кодексов и люди, подобные H & R Block, которые столь успешно борются с его каверзами.
Братья Коэны возбудили всеобщий интерес своими ироничными, умными и тщательно выверенными фильмами "Большой Лейбовски", "О, где же ты, брат?". Последний их фильм "Человек, которого не было", получил приз за режиссуру на Каннском фестивале.