Братья Коэны снимут элитную рекламу на песню Харрисона

Известные американские кинематографисты братья Джоэл и Итан Коэны (Joel, Ethan Coen) согласились снимать рекламный ролик, который будет показан в самое дорогое и престижное время, какое только бывает в мировом телевидении - во время трансляции матча суперкубка по американскому футболу.

Ролик снимается по заказу компании H & R Block, специализирующейся на подготовке и минимизации налоговых деклараций, т.е. на законных способах ухода от налогов.

Кроме того, любопытно, что в ролике будет задействована песня Джорджа Харрисона Taxman с битловского альбома 1966-го года Revolver. Это всего лишь третий случай использования битловской песни в коммерческой рекламе и первый - в рекламе столь высокого уровня.

Считается, сообщает IMDB, что первой догадалась использовать битловскую песню для продвижения своих товаров фирма Nike, это была песня Revolution.

Братья Коэны в специальном заявлении подчеркивают, что согласились на это предложение потому, что им понравилась идея рекламы - простая и остроумная, и они сочли, что она соответствует всему духу их творчества.

Кроме того, признались братья, их всегда очаровывал загадочный мир налоговых кодексов и люди, подобные H & R Block, которые столь успешно борются с его каверзами.

Братья Коэны возбудили всеобщий интерес своими ироничными, умными и тщательно выверенными фильмами "Большой Лейбовски", "О, где же ты, брат?". Последний их фильм "Человек, которого не было", получил приз за режиссуру на Каннском фестивале.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше