Известный предприниматель Борис Березовский, находящийся в настоящий момент в Лондоне, дал интервью французскому журналу Le Figaro. В интервью Березовский сообщил, что начал "войну не на жизнь, а на смерть" с президентом Путиным.
По словам Березовского, в конце февраля будут опубликованы находящиеся в его распоряжении улики, доказывающие, что взрывы в Москве в 1999 году организованы не чеченскими террористами, а ФСБ, и сделано это было для того, чтобы на волне народного гнева начать новую войну с Чечней.
Березовский сообщил, что все улики и доказательства, собранные его людьми, а также снятый ими документальный фильм находятся в надежном месте и, даже если его убьют, ничто не помешает их обнародовать.
"У меня лишь одна цель, - заявил Березовский, - начать объективное расследование. Это нанесет сильнейший удар по России, но я бьюсь за нее, а не против нее. Я опубликую все для того, чтобы подтолкнуть Россию к раскаянию. Необходимо навсегда уничтожить КГБ, разбить эту организацию бандитов, которые убивают без суда и следствия под прикрытием государства".
Березовский признает, что у него нет никаких улик, свидетельствующих, что к взрывам домов причастен лично Путин, но он понимает, что, уничтожая КГБ, ему придется уничтожить заодно и Путина. Он полагает, что у него есть неплохие шансы на победу и надеется найти сторонников в России.
"У большинства жителей России менталитет рабов, - считает он. - Они согласны на то, чтобы ими кто-то руководил. Но, с моей точки зрения, местная элита ждет подходящего момента для удара. Также и крупный капитал. Все бизнесмены сейчас обеспокоены. Дело ТВ-6, последнего национального телеканала, который был закрыт, продемонстрировало полное подчинение юридической системы Кремлю".
Что же касается Путина, то Березовский считает свою помощь ему роковой ошибкой.
"Я сразу понимаю, умный человек или глупый, но понять, хороший он или плохой, я не могу, - говорит предприниматель. - Я верил в Путина, но он изменился. Я должен был быть более внимательным: помню, я частенько заходил к нему в КГБ и видел на столе бюстик Дзержинского. Тогда я решил, что это наследство осталось от его предшественника. Но как-то раз, когда Путин стал уже премьер-министром, я обнаружил этот бюстик на его новом столе".