Один из отечественных производителей слабоалкогольных коктейлей, компания "Хэппилэнд" совместно с агентством интерактивной рекламы iVI.System оъявила о начале акции "Наследи в интернете".
В основе акции лежит принципиально новый подход к созданию промо-сайтов. Потенциальным посетителям сайта предложено самим заняться его наполнением. Таким образом, интернет-аудитории предлагается создать любительский веб-проект, который профессионально будет воплощен агентством iVI.System.
"Оставить свой след в Интернете" на www.happyland.ru сможет молодежная аудитория российской части всемирной паутины. Главной целью акции является создание неформального сайта компании "Хэппилэнд", на котором не будет цензуры, ограничений и надзора. Результатом общих усилий должна стать "страна "Хэппилэнд", являющая собой, по мнению создателей, уникальный развлекательный ресурс для молодежи.
Изначально вниманию интернет-пользователей будет предложена промо-страница, на которой после заполнения анкеты они смогут оставить свои предложения и комментарии относительно будущего сайта. Все, начиная от структуры сайта, дизайна, его основных разделов и заканчивая информационным наполнением, получит свое воплощение на основе пожеланий пользователей, принявших участие в опросе. Компания "Хэппилэнд" станет спонсором данного проекта и не будет вмешиваться в "естественный ход событий" на сайте. Тех участников, чьи предложения окажутся самыми интересными, новаторскими и революционными ждут ценные призы и подарки от компании.
Генеральный директор iVI.System Владимир Коровкин так прокомментировал начало акции "Наследи в интернете": "Интернет возник как неформальное сообщество, где каждый желающий мог заявить о себе всему миру. Именно благодаря миллионам энтузиастов всемирная сеть по объему информации стала самым большим СМИ всех времен и народов. С течением времени между любительским и профессиональным Интернетом начала возникать пропасть - современные технологии слишком дороги и сложны, чтобы один человек в свободное время смог создать полноценный сайт. Начинаемый компанией "Хэппилэнд" проект уникален в том, что позволит соединить энтузиазм тысяч интернетчиков с профессиональным воплощением их самых неожиданных идей".