30 мая состоится премьера комедийного боевика "Шоу начинается"(Showtime), главные роли в котором сыграли Роберт де Ниро(Robert De Niro), Эдди Мерфи(Eddie Murphy) и Рене Руссо(Rene Russo). Два полицейских по воле случая попадаются в лапы телепродюсерам, которые решают сделать "шоу в реальном времени" из жизни копов. Телевизионщиков не волнуют никакие проблемы, кроме рейтинга передачи. Полицейским же нужно успеть поймать наркобарона, пока тот не уничтожил весь город. Фильм снял американский режиссер Том Дей(Tom Dey), известный по картине "Шанхайский полдень".
Детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон (Де Ниро) - человек не отличающийся словоохотливостью, терпением и большим вкусом. Всё, что ему надо - это чтобы его оставили в покое, и он смог спокойно выполнять свою работу. Патрульный офицер Трей Селларз (Мерфи) является его полной противоположностью. С бoльшим удовольствием он бы изображал полицейского на экране, нежели выполнял его прямые обязанности в реальной жизни. Днем он разгоняет карманных воров, а вечером репетирует эффектные выпады перед зеркалом, и все это в ожидании события, которое изменит всю его жизнь.
Как-то ночью Трей оказывается случайным свидетелем тайной операции Митча по обезвреживанию банды наркоторговцев и невольно срывает ее. А несколько мгновений спустя ночную мглу разрезают вспышки фотокамер, и телевизионная бригада новостей врывается на место действия, окончательно лишая Митча возможности догнать беглецов. Видя, что все труды многомесячной работы пошли коту под хвост, Митч Престон стреляет в телекамеру.
Импульсивность детектива приводит к тому, что уже на следующий день его фотография появляется на первой полосе всех газет, а вместе с ней официальный выговор начальства. Митч оказывается в поле зрения телевизионного продюсера Чейзы Рензи (Руссо). Имея нюх на потенциально успешные предприятия, Рензи обрушивается на шефа полиции и получает его разрешение на проведение круглосуточных съемок Митча для последующего использования материала в шоу про реальную жизнь полицейских. Митчу приходится с этим смириться, поскольку это единственная возможность продолжить расследование и поймать улизнувших в последний момент наркодилеров.
Но дабы компенсировать полное отсутствие актерского таланта у нашего героя и его недружелюбие, Чейза Рензи решает подыскать ему подходящего партнера: обаятельного, телегеничного, более светского и обходительного, другими словами, такого, как Трей. И не важно, что Митч не выносит одного его присутствия. Вместе они непременно станут звездами самого крупного проекта в истории телевидения. Для Митча - это ад на земле. Для Трея - мечта, ставшая реальностью.
Рензи внушает нашим героям делать свое дело, не обращая внимания на десятки мини-камер и микрофонов, которыми "напичкана" патрульная машина и которые фиксируют каждое их слово и движение. Рензи пропагандирует живой реализм, в основе которого спонтанность, но при этом зорко следит за съемкой каждой сцены ("посмотри налево", "говори громче", "покажи пистолет"), прежде всего помня о развлекательном жанре шоу. Это, по мнению Митча, в корне неверно, так как путем подмены действительности она разрушает свой же замысел. Но стервозная дамочка думает только о рейтинге.
Зная о невероятной популярности таких телешоу, как "Полицейские", "Последний герой", "Большой брат", создатели фильма решили взглянуть на эту проблему в забавном, комедийном ракурсе, размышляя о том, насколько далеко следует заходить телевидению такого жанра. "На самом деле включенная камера меняет всё, - заявляет Эдди Мерфи. - Если вы знаете, что за вами наблюдают и оценивают ваши действия, вы никогда не будете вести себя так, как если б не знали этого. Ваше поведение, несомненно, будет другим".