Во вторник генеральный директор государственной телерадиокомпании (ГТРК) "Культура" Александр Пономарев заявил, что реклама на этом канале необходима для его развития, сообщает Коммерсант.Ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Александр Пономарев подчеркнул, что руководство ГТРК "Культура", а также руководство холдинга Всероссийская государственная телерадиокомпания, в который входит телеканал, выступают за то, чтобы с помощью рекламы в эфире привлекать средства для развития канала.
Это распространяется на такие источники средств, как пожертвования спонсоров и меценатов для популяризации лучших произведений литературы, музыки, кино и изобразительного искусства.
Однако коммерческая реклама не должна использоваться на канале "Культура" в том виде и объеме, в котором она существует на других телеканалах – считает гендиректор канала.