Изготовитель идентификационного чипа - имплантанта Applied Digital Solutions (ADS) предложил скидки первым 100 тысячам людей, которые согласятся вживить его себе, сообщает Wired News.
В рамках рекламной кампании Get Chipped, ADS предлагает своим первым клиентам скидку в 50 долларов на покупку VeriChip, который стоит 200 долларов. Кроме чипа клиентам придется еще оплатить стоимость имплантирования и ежемесячно вносить 10 долларов в качестве абонентской платы, которая пойдет на поддержание базы пользователей.
На частоте в 125 килогерц VeriChip, размерами 12 x 2.1 миллиметра, передает уникальный идентификационный номер своего носителя. Этот номер могут считывать специальные сканнеры и получать доступ к базе данных, в которой содержится информация об этом человеке.
Представители компании ADS заявляют, что выбирать, какая именно информация будет находится в базе данных, будут сами клиенты, которым будет предложено заполнить специальную анкету перед имплантацией.
Как предполагает ADS, их технология найдет применение во многих местах. Так, при помощи распознавания по VeriChip, можно будет ужесточить контроль за секретными объектами и закрытыми зонами или, к примеру, создать дополнительную систему проверки для банкоматов.