Два калифорнийца вернут корпорации AOL миллион ее компакт-дисков

Два калифорнийца начали кампанию по коллекционированию рекламных компакт-дисков AOL, сообщает BBC News.

По последним подсчетам, интернет-услугами AOL пользуется более 35 миллионов человек. Этих результатов корпорации удалось добиться благодаря активной рекламной кампании, в ходе которой рекламные компакт-диски AOL рассылаются по почте, продаются вместе с журналами, и раздаются на улице.

Калифорнийцы Джон МакКенна (Jim McKenna) и Джон Либерман (John Lieberman) намерены добиться, чтобы AOL прекратила распространять свои диски в таком количестве, так как громадное их большинство никак не используется, попадает на свалки и, в конечном итоге вредят окружающей среде.

Для того, чтобы остановить все это, МакКення и Либерман начали кампанию по сбору ненужных рекламных компакт-дисков AOL. Когда количество дисков дойдет до миллиона, они намерены торжественно бросить их у входа главного представительства AOL в Вирджинии.

За время, прошедшее с момента начала кампании, МакКенна и Либерман, при помощи своих единомышленников, собрали уже 80 тысяч дисков. Кроме того, подобные кампании начались во Франции, в Германии, в Австралии и в Великобритании.

Между тем, ведущаяся кампания пока что не оказала желаемого эффекта на AOL. Представители корпорации заявили, что массовое распространение компакт-дисков является самым эффективным способом рекламы услуг AOL.

Лента бизнеса деактивирована.
Добро пожаловать в мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше