Компания Mattel, владеющая правами на всемирно известную детскую игрушку - Барби - намерена к рождественским праздникам выпустить в продажу новый вариант своей куклы, сообщает WashingtonPost.com. Данный экземпляр представит шестую серию кукол Lingerie Barbie, посвященных продукции компании Lingerie, выпускающей нижнее белье. Обновленная Барби предстанет, по обещанию производителя, "просто дерзкой в короткой жемчужно-серой атласной комбинации, окантованной черной тесьмой" и чулках, которые "придают налет стильности".
Кукла будет выпущена ограниченным тиражом, рассчитанным более на коллекционеров - по заявлению производителя, продавать ее можно только "детям 14 лет и старше". "Мы не рассчитывали на детей" - так прокомментировала новинку пресс-секретарь компании Mattel Риа Фрейдл (Ria Freydl). Стоимость одного экземпляра составит около 45 долларов - в среднем вдвое больше стоимости "обычной" Барби.