На недавно появившихся в Бельгии рекламных плакатах королева Великобритании Елизавета II изображена в раздувающемся платье, стоящей в точно такой же позе как и Мерлин Монро на известной фотографии.
По данным информационного сайта Ananova.Com, идея поставить королеву вслед за актрисой на вентиляционную решетку пришла компании Eurostar, осуществляющей железнодорожное сообщение между Лондоном, Парижем и Брюсселем.
Елизавета II, придерживающая почти до талии взлетающее платье, должна поднять продажи билетов на направлении Брюссель-Лондон. Кроме того, реклама выполняет еще и идеологическое задание, с ее помощью Eurostar собирается очертить для всех свою индивидуальность, показав себя наглой и резкой.
"Высокие продажи билетов отчасти объясняются большой привязанностью, которую бельгийцы питают к нашей королевской семье, что является хорошей новостью для британской индустрии туризма", - сообщил представитель компании.
По словам королевского эксперта Брайана Хоуи (Brian Hoey), можно уверенно сказать, что Ее Величество не будут обрадованы подобными вещами. "Я никогда не слышал о чем-либо подобном раньше. Это дико безвкусно", - добавил он.
В Букингемском дворце ограничились комментарием, что оставляют все на суд публики, чей вкус также можно проверить по отношению к этой рекламе.