Нового измерителя российской телеаудитории выбрать так и не смогли

"Медиа-комитет", в состав которого входят представители Минпечати РФ, крупных телеканалов и рекламной индустрии, в понедельник не смог определить победителя тендера на право получения пятилетнего контракта на измерение телеаудитории в России, сообщает РИА "Новости".

Как заявил первый заместитель руководителя Минпечати Михаил Сеславинский, повторный тендер на прежних условиях будет проведен через шесть месяцев. Точная дата будет определена в течение ближайшей недели.

В тендере принимают участие четыре компании - ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА, действующий измеритель, Центр исследования Российской ассоциации маркетинга совместно с партнерами - чешским Mediaresearch и британским Mediastat, ГфК-Русь и AGB Holding, S.p.A.

По словам Сеславинского, ГЭЛЛАП МЕДИА набрала наибольшее количество голосов, однако ни одна из представленных концепций не набрала больше трех четвертей голосов членов комиссии.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше