На британском ТВ запретят рекламу чипсов и газировки

Британское правительство собирается ограничить телевизионную рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков, сообщает BBC News. Предполагается, что этот запрет будет распространяться на так называемые "детские часы", то есть ролики с рекламой чипсов, газировки и гамбургеров можно будет крутить только после 9 часов вечера.

Таким образом, правительство пытается бороться со стремительно растущим детским ожирением. Под запретом также могут оказаться такие продукты, как готовые завтраки и "рыбные палочки".

Тем временем, ряд крупнейших производителей продуктов питания и напитков уже начали сокращать количество телевизионной рекламы. В текущем году рекламных роликов таких товаров было показано на 10 тысяч меньше, чем в 2003 году.

Кроме того, британское министерство здравоохранения предлагает ввести для продуктов цветовую маркировку в зависимости от их полезности для здоровья. В частности, фрукты и овощи, которые полезно есть в больших количествах, будут обозначены зеленым цветом. Жирные, но питательные продукты, умеренное потребление которых приемлемо для здоровья, будут маркироваться янтарно-желтой наклейкой. Красный же цвет предусмотрен для жирной, соленой и сладкой пищи, которой не стоит злоупотреблять.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше