В баре знаменитого нью-йоркского отеля Algonquin, прославившегося как место сбора литературной богемы 20-х годов, появился новый коктейль, стоимостью 10 тысяч долларов, сообщает CNN.
Столь высокая цена напитка вызвана тем, что кроме мартини в него входит настоящий бриллиант без оправы, который лежит на дне бокала. За первую неделю прошедшую, после того, как новый напиток появился в меню, его еще ни разу не заказывали. Однако администрация гостиницы уверена, что в ближайшем будущем он будет пользоваться популярностью.
Желающим получить бокал со столь драгоценным напитком придется сделать заказ за 72 часа, предварительно им предстоит встретиться с ювелиром и выбрать камень, а затем и с официантами, чтобы исключить возможность того, что мартини принесут за другой столик.
Отель Algonquin одно из самых знаменитых мест Нью-Йорка. В 1920-х годах в нем начали собираться представители литературной богемы того времени - журналисты, писатели, критики, и присоединившиеся к ним киноактеры. Возглавлял Хозяин ресторана специально для того, чтобы им было удобно встречаться и проводить время за многочасовым разговорами поставил в ресторане специальный круглый стол и собиравшиеся стали называть себя "Рыцарями круглого стола".
Организатором и вдохновителем этих встреч была знаменитая писательница, литературный критик и киносценаристка Дороти Паркер (Dorothy Parker), а постоянными посетителями - писатель Роберт Бенчли (Robert Benchley), сценарист Джордж Кауфман (George S. Kaufman) и главный редактор и основатель журнала "New Yorker" Гарольд Росс (Harold Ross). По одной из легенд, идея создания этого легендарного журнала пришла к нему именно во время заседаний "Круглого стола".
Дороти Паркер, по мнению руководства Algonquin, идея коктейля за 10 тысяч долларов пришлась по душе. "Ее бы вряд ли интересовал бриллиант, но, вне всякого сомнения, понравился мартини", - заявил генеральный управляющий отелем.