Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский предложил провести конкурс среди креативных компаний на право информационного сопровождения работы по замене льгот денежными компенсациями. "Есть два-три серьезных игрока", - заявил Сеславинский, говоря о возможных участниках конкурса. В качестве примера сотрудничества правительства и специалистов по PR Сеславинский назвал кампанию по проведению переписи населения, передает агентство РИА "Новости".
Выступая на совещании у премьер-министра России, Сеславинский назвал лидеров по информационному сопровождению подготовки и реализации закона об отмене льгот. Как сообщил глава Федерального агентства по печати, с 1 сентября по 20 января ВГТРК выпустила 251 репортаж по этой теме, Первый канал - 94 сюжета, четыре программы "Времена", две программы "Основной инстинкт" и ряд других передач. За тот же период агентство ИТАР-ТАСС выпустило 650 информационных сообщений по монетизации льгот, РИА "Новости" - 400 сообщений. В "Российской газете" на тему отмены льгот вышли материалы общим объемом 11 полос формата А4 и три спецжуранала.
Российское правительство считает, что массовые выступления против отмены льгот в значительной степени вызваны недостаточной информированностью населения. Представители правительства неоднократно призывали активизировать разъяснительную работу среди населения.