Правительство устроит конкурс по пропаганде отмены льгот

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский предложил провести конкурс среди креативных компаний на право информационного сопровождения работы по замене льгот денежными компенсациями. "Есть два-три серьезных игрока", - заявил Сеславинский, говоря о возможных участниках конкурса. В качестве примера сотрудничества правительства и специалистов по PR Сеславинский назвал кампанию по проведению переписи населения, передает агентство РИА "Новости".

Выступая на совещании у премьер-министра России, Сеславинский назвал лидеров по информационному сопровождению подготовки и реализации закона об отмене льгот. Как сообщил глава Федерального агентства по печати, с 1 сентября по 20 января ВГТРК выпустила 251 репортаж по этой теме, Первый канал - 94 сюжета, четыре программы "Времена", две программы "Основной инстинкт" и ряд других передач. За тот же период агентство ИТАР-ТАСС выпустило 650 информационных сообщений по монетизации льгот, РИА "Новости" - 400 сообщений. В "Российской газете" на тему отмены льгот вышли материалы общим объемом 11 полос формата А4 и три спецжуранала.

Российское правительство считает, что массовые выступления против отмены льгот в значительной степени вызваны недостаточной информированностью населения. Представители правительства неоднократно призывали активизировать разъяснительную работу среди населения.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше