ЛУКОЙЛ потерял в Европе торговую марку

Права на логотип ЛУКОЙЛа на территории Европейского союза принадлежат не нефтяной компании, а испанской фирме Sarmet on plus, занимающейся продажей нефтепродуктов, пишет в четверг "Коммерсант". По сведениям газеты, в настоящее время ЛУКОЙЛ пытается отсудить права на свою торговую марку через Европейской патентный суд, находящийся в Испании.

По данным издания, Sarmet on plus подала заявку на брэнд Lukoil Oil Company с логотипом в виде белой на красном фоне стилизованной аббревиатуры LUK в феврале 2003 года и в июне 2004 года получила необходимые права во всех странах ЕС вплоть до февраля 2013 года. При этом брэнд LUKOIL без логотипа принадлежит ЛУКОЙЛу.

Между тем, как пишет "Коммерсант", Sarmet подавала заявку на торговую марку по поручению самого ЛУКОЙЛа, который планировал создать совместную с испанской фирмой компанию по торговле нефтепродуктами, где ЛУКОЙЛу принадлежало бы 95 процентов акций. Но дочерняя структура создана не была, и права на товарный знак остались у Sarmet.

Как ожидается, суд вынесет свой вердикт по этому иску 31 мая. При этом решение Европейского патентного суда является окончательным и его нельзя оспорить, отмечает газета.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше