Всемирная газетная ассоциация отбила наступление интернета

Всемирная газетная ассоциация (World Association of Newspapers, WAN) пришла к выводу, что интернет не сможет заменить газеты, передает BBC News.

Выступая перед участниками 58-го Всемирного газетного конгресса, проходящего в Сеуле, генеральный директор WAN Тимоти Болдинг (Timothy Balding) заявил, что за 2004 год продажи газет во всем мире выросли на 2,1 процента, что сделало этот год "чрезвычайно позитивным" для всей индустрии. На 5,3 процента выросли и доходы от рекламы в газетах.

В отличие от предыдущих лет, этот рост связан не с освоением новых рынков, но с повышением продаж на многих уже традиционных рынках.

Согласно статистике, приведенной на конгрессе, в 2004 году тираж ежедневные газет всего мира составил 395 миллионов экземпляров, поставив тем самым новый рекорд. Больше всего газет печаталось в Китае (93,5 миллиона), в Индии (78,8 миллиона), в Японии (70,4 миллиона), в США (48,3 миллиона) и в Германии (22,1 миллиона). На 32 процента выросла аудитория сайтов газет.

"В этом году мы наблюдаем возрождение газет при помощи новых предложений, новых форматов, новых названий, новых издательских решений, лучшей дистрибуции и лучшего маркетинга, - заявил Болдинг. - Несмотря на невероятную конкуренцию на рынке рекламы, газеты смогли удержать свою территорию, и их доходы снова растут".

Между тем, Болдинг, как и многие другие участники конгресса, предупредил, что, несмотря на рост доходов газет, конкуренция со стороны интернет-изданий все же представляет угрозу. Ряд выступавших указали, что новостные сайты, распространение интернет-блогов и других источников информации будет создавать все увеличивающееся давление на читателей традиционных газет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше