Новости партнеров

На Шарона наложили смертельное проклятие из Каббалы

Ариэль Шарон. Фото Reuters

Еврейские экстремисты наложили на премьер-министра Израиля Ариэля Шарона каббалистическое проклятие "Пульса денура", что в переводе с арамейского означает "удар огнем". В религиозном обряде, прошедшем на старом кладбище Рош-Пины, приняли участие 20 человек. Они считают, что после проклятия Шарон должен умереть в течение 30 дней, пишет газета Haaretz.

Как рассказал один из участников обряда раввин Йосеф Даян, идея наложить проклятие на Шарона появилась примерно восемь месяцев назад, когда Шарон собирал сторонников в поддержку плана одностороннего отделения от Палестинской автономии. Около 10 лет назад Даян принимал участие в аналогичном обряде. Тогда наложили проклятие на премьера Ицхака Рабина, который вскоре был убит ультраправым экстремистом Игалем Амиром.

По словам Даяна, участники обряда обратились к Богу с просьбой послать ангелов смерти и поразить Шарона. "Мы прочли молитву "Пульса денура", чтобы Всевышний покарал кровавого диктатора, который уничтожает народ Израиля", - заявил раввин. Он добавил, что Шарон ввергает Израиль в гражданскую войну, пишет газета Yediot Ahronot.

Даян рассказал, что в соответствии с традицией в обряде приняли участие только женатые мужчины старше 40 лет с бородой. Один из участников обряда был одет в белое, все остальные - в черное. Обряд прошел рядом с могилой Шломо Бен-Йосефа, казненного англичанами за нападение на арабский автобус в 1938 году.

По словам одного из участников обряда, совершить покушение на Шарона практически невозможно, поскольку его охраняют в 10 раз больше агентов, чем Гитлера и Сталина вместе взятых.

Шарон неоднократно получал угрозы от ультраправых еврейских экстремистов, которые добиваются отмены решения об эвакуации еврейских поселений из сектора Газа. В прошлом году раввин Старого города Иерусалима Авигдор Невенцаль напомнил о религиозном законе "Дин родеф", позволяющем убивать людей, которые отдают еврейские земли другим народам. Позднее раввин пояснил, что его слова следует воспринимать не как руководство к действию, а лишь как мировоззренческое разъяснение.