Сувенирная фирма Senoya в японском городе Осака начала выпуск нового парфюмерного товара, сообщает газета Guardian. Это освежитель воздуха с запахом "самых дорогих воспоминаний городской жизни". "Даже в самой маленькой комнате своего дома, - гарантирует представитель фирмы, - вы можете ощутить дух городского порта или района трущоб".
Особый упор делается на названия запахов, которые должны "отразить ностальгию по городской реальности времени экономического спада". Так, например, существует освежитель под названием "Tenpozan Omoide no Kaori" (Первый поцелуй на чертовом колесе в портовом районе Тенпозан) или "Kita Shinchi Unaji no Kaori" (Запах шеи официантки в городском кабаке Осаки).
Один флакон освежителя воздуха стоит 580 йен, что составляет около 4,5 долларов.