Четыре картины из собрания лондонского собрания Уоллеса (The Wallace Collection), ранее считавшиеся имитациями полотен Рембрандта Харменса ван Рейна, аутентифицированы как подлинные произведения великого голландца. О результатах экспертизы, проведенной Кристофером Брауном (Christopher Brown), директором оксфордского музея Ашмола (Ashmolean Museum in Oxford), сообщила газета The Independent.
Принадлежность кисти Рембрандта таких полотен, как "Автопортрет в черном берете" (1637), "Добрая самаритянка" (1633), "Портрет Жана Пелликорна с сыном Каспером" (1632-1634) и "Портрет Сюзанны ван Коллен с дочерью Анной" (1632-1634), была оспорена исследователями из организации Rembrandt Research Project (RRP). Они приписали эти картины "кругу Рембрандта" и утверждали, что с большой долей вероятности они были написаны учениками художника, например, Говертом Флинком или Якобом Бакером. Однако Кристоферу Брауну удалось доказать, что эксперты RRP в ряде случаев не увидели подлинные клейма Рембрандта на полотнах, а также упустили из виду частую смену манеры письма мастера.
В собрании Уоллеса с 1897 года находятся двенадцать полотен, приписываемых Рембрандту. В 1992 году Джон Ингамеллс (John Ingamells), один из влиятельных специалистов по нидерландской живописи, оспорил подлинность одиннадцати картин. После публикации исследования Брауна музей, славящийся своей исключительно богатой коллекцией западноевропейской живописи, сможет похвастаться пятью картинами Рембрандта.