Федеральная антимонопольная служба России привлекла хоккейный клуб "Динамо" Москва к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства. Сумма штрафа составила 400 минимальных размеров оплаты труда (40 тысяч рублей).
Как говорится в сообщении ФАС, дело в отношении хоккейного клуба было возбуждено по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса "Лужники" рекламы с использованием товарного знака "Пять озер", "индивидуализирующего одноименную водку".
Тем самым спортивное общество нарушило статью 21 федерального закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться на территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
Ранее антимонопольное ведомство уже признало эту рекламу ненадлежащей и выдало клубу предписание о прекращении нарушения законодательства.