Телеканалы Discovery оказались самыми популярными среди неэфирных вещателей в России. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS, обнародованные во вторник сайтом Admarket.ru.
Согласно предварительным результатам пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов, программы иностранного вещателя смотрит почти 14 процентов российской аудитории. Данные по другим каналам в сообщении интернет-сайта не приводятся. В общей сложности неэфирные каналы, которые распространяются только по кабельным и спутниковым системам, сегодня в России смотрит каждая третья семья.
Итоговый отчет по аудитории неэфирных каналов TNS обещает обнародовать в июне 2007 года. В России доступны несколько каналов медиагруппы Discovery Communications, в том числе Discovery, Discovery Travel&Living, Discovery Science, Animal Planet, Discovery Civilisation.