Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры

Разработчики видеоигр должны перебороть свое желание создавать сиквелы к уже существующим хитам и игры, рассказывающие об ужасах и мести, сказал Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), ведущий дизайнер Nintendo, сообщает Associated Press.

Свою речь Миямото произнес на Конференции разработчиков видеоигр (Games Developers Conference) в четверг, 8 марта 2007 года, в Сан-Франциско. По мнению дизайнера, репутация игровой индустрии за последнюю декаду понизилась. Это связано с тем, что разработчики ориентируются в первую очередь на геймеров со стажем (hard-core gamers).

"Мне всегда хочется, чтобы первой реакцией на новую игру стала какая-нибудь позитивная эмоция, удовлетворение или веселье" - сказал Миямото. Отметим, что этот дизайнер работал над такими известными игровыми сериями, как Mario Brothers, Donkey Kong и The Legend of Zelda.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше