Британское издание The Bookseller предложило читателям проголосовать на своем сайте за самое удивительное название книги. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 1978 года. Тогда победителем оказались "Материалы Второй международной конференции по голым мышам" (Proceedings of the Second International Workshop on Nude Mice"), сообщило агентство France Presse.
В 2007 году внимание экспертов журнала The Bookseller привлекли шесть наименований:
-
"Татуированные горские женщины и ящики для ложек в Дагестане" ("Tattooed Mountain Women and Spoon Boxes of Daghestan")
"Насколько "зелеными" были нацисты?" ("How Green Were the Nazis?")
"Великолепное мороженое Д. ди Машио: Д. ди Машио из Ковентри. Известная компания по производству мороженого с интересным и разнообразным парком автомобилей" ("D. Di Mascio's Delicious Ice Cream: D. Di Mascio of Coventry — An Ice Cream Company of Repute, with an Interesting and Varied Fleet of Ice Cream Vans")
"Беспризорные магазинные тележки востока Северной Америки: полевой определитель" ("The Stray Shopping Carts of Eastern North America: A Guide to Field Identification")
"Лучше бы не быть: как вредно появляться на свет" ("Better Never To Have Been: The Harm of Coming Into Existence").
Победителем конкурса 2006 года стал автор сочинения под названием "Люди, которые не знают, что умерли: как они привязываются к ничего не подозревающим посторонним и что с этим делать" ("People Who Don't Know They're Dead: How They Attach Themselves To Unsuspecting Bystanders and What to Do About it").