МК извинился перед Патриархом

Газета "Московский Комсомолец" разместила на странице своего интернет-сайта официальные извинения за публикацию неточной информации о состоянии здоровья Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго.

"К сожалению, наш корреспондент дал непроверенные сведения, которые поступили к нему из неофициальных источников в Швейцарии", - говорится в документе.

При этом МК отмечает, что информация о плохом состоянии здоровья главы Русской православной церкви была опубликована для того, "чтобы в православной России могли усилить свои молитвы за здоровье Святейшего Патриарха Московского и всея Руси".

При этом редакция издания напоминает, что официальных комментариев от Патриархии она не могла получить до 1 мая.

Напомним, что 27 апреля в российских СМИ появилась информация о том, что Предстоятель дважды перенес состояние клинической смерти, а состояние его здоровья почти не оставляет надежд на выздоровление.

В Патриархии в распространении неверных данных о здоровье их начальника обвинили сайт МК и радиостанцию "Эхо Москвы".

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу