Компания Google оформила патент на методику размещение рекламы в компьютерных играх, сообщается на сайте Dailytech.
Методика предусматривает возможность мониторинга и анализа поведения геймеров во время игры. Google предполагает, что информация о том, какую музыку слушают пользователи во время игры, какие действия совершают и как общаются с другими пользователями поможет компании эффективней размещать рекламу.
Речь в первую очередь идет о таких многопользовательских играх, как Sims Online и Second Life, которые по сути представляют собой чаты с графическим интерфейсом и дополнительными встроенными возможностями.
Запатентованная методика уже вызвала озабоченность у некоторых защитников конфиденциальности.
Отметим, что компания Google, запатентовав методику, не сообщила о каких-либо планах использования ее на практике. "Google регистрирует различные патенты не зависимо от того, планируется ли дальнейшее их использование", - заявил представитель компании.