Danone захватит 40 процентов европейского рынка детского питания

Продукция компании Numico. Фото с сайта ontwerpwerk.com

Компания Danone заявила о намерении купить производителя детского питания Numico за 12,3 миллиарда евро, сообщает Bloomberg. Numico занимает 40 процентов рынка детского питания Европы, а ее чистая прибыль в 2006 году составила 202 миллиона долларов.

Предложенная сумма на 38 процентов превышает цену компании на бирже в Амстердаме и в 4,7 раза больше годового объема продаж компании. Для сравнения, весной 2007 года конкурент Danone, компания Nestle, купил лидера рынка детского питания США Gerber за сумму, превышающую его выручки в 3,4 раза.

Кроме европейского рынка Numico занимает сильные позиции в развивающихся странах. В 2006 году продажи в Китае и Вьетнаме составили 1,2 миллиарда евро.

Решение Danone о покупке производителя детского питания принято вскоре после заключения соглашения с Kraft Foods о продаже подразделений по производству печенья за 5,3 миллиарда долларов.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Нажал на газ
Зачем Путин вывез на Север министра из жаркой Саудовской Аравии
«Надо сразу прощаться, ведь жизнь проходит»
Квартирный вопрос довел пенсионеров до развода
Вы сняли, вас сняли
Мир охватила эпидемия секс-скандалов из-за арендованных квартир
Панельная романтика
Помните ли вы здания из лучших советских фильмов: тест
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года