В Италии найден неизвестный подлинник Караваджо

Итальянский искусствовед и реставратор Роберта Лапуччи (Roberta Lapucci) идентифицировала хранящуюся в частном собрании во Флоренции копию картины Караваджо как подлинник. Как сообщает France Presse, речь идет о первом варианте хорошо известного полотна "Святой Иероним", хранящегося в кафедральном соборе святого Иоанна в мальтийской столице Валетте.

Лапуччи отметила, что предоставленная ей на экспертизу картина считалась поздней копией "Святого Иеронима", но при помощи мультиспектрального анализа и других методик ей удалось доказать, что полотно на самом деле написано рукой Караваджо не позже 1606 года. С мнением Лапуччи согласились более десяти искусствоведов из Италии и других стран.

В ранней версии "Святого Иеронима" видны отличия от финального варианта полотна: например, в "черновике" свеча зажжена, а в окончательном виде она погашена. Изменено и местоположение распятия.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше